Направления

Спецкурс для супервайзеров

Информация о событии

Дата и время: 13 - 14 августа 2014г., с 10:00 до 18:00

Место: ДВКЦ "Партнер"
г. Владивосток, ул. Пушкинская, 40, 9 этаж.

Стоимость: 14 800 руб.

В стоимость входит: – раздаточный материал, – сертификат участия, – фото на память, – обед и кофе-брейки.

Контакты: Тел: 242-13-13, 242-03-03.
E-mail: mng@dvpartner.ru

Ведущий

Игорь Ткач

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока,
Проводит обучение менеджеров крупнейших компаний Дальнего...
показать все

Спецкурс для супервайзеров - это программа разработаная для менеджеров и супервайзеров,
имеющих различный опыт в управлении торговым персоналом.

Цели обучения:

1. Развитие и совершенствование практических навыков управления деятельностью торгового персонала.
2. Формирование системы продаж, постановка целей и определение приоритетов в работе с торговыми представителями.
3. «Полевой тренинг» - создание эффективной формы и программы обучения. Типичные ошибки в работе супервайзера и их устранение.

В ПРОГРАММЕ:

1. Личность и авторитет менеджера
• Роль и обязанности руководителя отделом/подразделением.
• Стили руководства. Соответствие стиля руководства уровню развития персонала.
• Какой стиль руководства выбрать.
• Лидерство в организации.

2. Политика продаж.
• Планирование, анализ прошлых результатов.
• Постановка целей и планирование деятельности подчиненных.
• План развития конкретного сотрудника.

3. Психология управления поведением людей
• Мотивация торгового персонала. Мотиваторы и демотиваторы.
• Установление личного контакта с подчиненными.
• Приемы мотивации и убеждения сотрудников.
• Лояльность к компании. Создание единой команды.

4. Работа с подчиненными
• Поощрения и наказания.
• Преодоление сопротивления со стороны «звезд».
• Негативное отношение сотрудника к компании. Что делать?
• Воровство торговых представителей - причины и преодоление.
• Как удержать профессионала в компании.
• Замена торгового представителя.
• Как правильно уволить торгового представителя?

5. Планерки, летучки, собрания - минимум времени - максимум пользы
• Управление собраниями и их участниками.
• Как встряхнуть «старичков» и воодушевить «молодых»?
• Развитие навыков публичного выступления.

6. Обучение внутри компании и «полевой тренинг»
• Стили и способы обучения персонала.
• Технологии обучения торговых представителей.
• Подготовка «молодого» торгового представителя.
• Этапы работы супервайзера на маршруте с торговым представителем.
• Проведение совместных визитов.
• Процедура и форма для полевого тренинга.
• Вопросы, решаемые с помощью полевого тренинга.
• Техника полевого обучения.
• Типичные ошибки супервайзера.

7. Работа с заказчиками. Возврат долгов
• Методы увеличения объема продаж на своей территории.
• Расширение клиентской базы.
• Контроль оперативных и дальних долгов.
• «Приучение» клиентов к стабильным заказам и своевременному возврату денежных средств.

В программе используются следующие виды работ: мини-лекции, дискуссии, групповые упражнения, ролевые игры, мозговой штурм, используется видеосъёмка.

Стоимость тренинга: 7 400 * 2 дня = 14 800 рублей

ЧЕМ БОЛЬШЕ УЧАСТНИКОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ СКИДКА!

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».