Направления

Тренинг «9 шагов к сердцу ключевых клиентов»

Информация о событии

Дата и время: 12 августа 2014г., с 10:00 до 18:00

Место: ДВКЦ "Партнер"
г. Владивосток, ул. Пушкинская, 40, 9 этаж.

Стоимость: 7 880 руб.

В стоимость входит: – раздаточный материал, – сертификат участия, – фото на память, – обед и кофе-брейки.

Контакты: Тел: 242-13-13, 242-03-03.
E-mail: mng@dvpartner.ru

Ведущий

Игорь Ткач

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока,
Проводит обучение менеджеров крупнейших компаний Дальнего...
показать все

В ПРОГРАММЕ:

Ключ 1. Кто Ваш ключевой клиент?
• Что входит в понятие «Ключевой клиент»?
• Внешние признаки клиента, позволяющие считать его ключевым.
• Значение ключевых клиентов для работы компании.
• Критерии выбора приоритетных клиентов.
• Сегментация клиентской базы.

Ключ 2. Что лучше предложить потенциальным ключевым клиентам
• Чего ждёт ключевой клиент от компании?
• Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами.
• Выбор УТП и системы взаимодействия с ключевыми клиентами.

Ключ 3. Как завоевать доверие ключевых клиентов?
• Философия и особенности работы с ключевыми клиентами.
• Установление контакта с клиентом. Основные ошибки, совершаемые при завоевании доверия и установлении контакта.
• Оценка условий, в которых работает ключевой клиент.
• Факторы, влияющие на принимаемые клиентом решения.
• Работа с ЦПР.
• Анализ состава «закупочного комитета» ключевого клиента
• Процесс принятия клиентом решений о покупке.
• Действия по стимулированию процессов связанных с принятием решений.

Ключ 4. Эффективные переговоры с клиентом и презентация товаров/услуг
• Ведение переговоров.
• Структура подготовки к переговорам.
• Выяснение потребностей, возможностей, требований к условиям, конкурентной ситуации, отношения и личных мотивов Клиента.
• Представление коммерческого предложения.
• Рекомендации для разработки и проведения эффективной презентации.
• Основные ошибки, совершаемые при презентации.
• Аргументация в переговорах в пользу своего товара/услуги. Разработка аргументации «под товар» и «под клиента».
• Эффективная работа с возражениями.
• Причины возникновения возражений у клиента.
• Типичные реакции и ответные действия в ситуациях работы с возражениями.
• Методы эффективной работы с возражениями.

Ключ 5. Как стать «тем, кто…» и самым лучшим для ключевого клиента
• Вхождение в потребности клиента, выяснение специфики работы. «Настройка» на ключевого клиента.
• Коррекция УТП компании.
• Работа по представлению цены.
• Поведение в ситуациях связанных с принятием решений о стоимости предложения.

Ключ 6. Как стать для Ваших КК незаменимым
• Цикл работы с ключевыми клиентами.
• Послепродажные отношения с клиентом.
• Личностные и организационные отношения с клиентом.
• Методы продвижения компании у ключевого клиента.
• Развитие отношений с ключевым клиентом.
• Создание условий для долгосрочного сотрудничества.

Ключ 7. Как устранять конфликты с ключевым клиентом и проблемы
• Причины возникновения конфликтов в обслуживании клиентов.
• Профилактика конфликтов в обслуживании клиентов как условие для долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
• Техника сохранения контакта с клиентом в конфликтных ситуациях и последующего разрешения конфликта, отработка техники.

Ключ 8. Как защитить своих ключевых клиентов от конкурентов
• Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам.
• Программы лояльности.
• Реакция на предложения конкурентов.
• Комплексная система взаимной защиты с ключевыми клиентами от конкурентов с обеих сторон.

Ключ 9. Как удержать ключевых клиентов в своих сервисных «объятьях»
• Основные факторы, усиливающие связь с ключевым клиентом.
• За что ключевые клиенты готовы платить дополнительные деньги.
• Развитие товарного, информационного, управленческого и логистического сотрудничества с ключевыми клиентами.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».