Направления

Тренинг «Организация продаж в условиях новой реальности»

Информация о событии

Дата и время: 27 - 28 ноября 2014г., с 10:00 до 18:00

Место: ДВКЦ "Партнер"
г.Владивосток, ул. Пушкинская, 40, 9 этаж.

Стоимость: 25 000 рублей

В стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейки, сертификат участника и, конечно, возможность получить личную консультацию у лучшего тренера по продажам!

Контакты: Тел: 242-13-13, 242-03-03.
E-mail: mng@dvpartner.ru

Ведущий

Дмитрий Норка

ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ №1 В РОССИИ
Эксперт в области практик консультационных и экспертных продаж 15...
показать все

В период жёсткой конкуренции на рынке большинство руководителей продаж стараются заставить своих сотрудников работать интенсивнее. Делать больше контактов, вести агрессивнее переговоры. Некоторые даже увеличивают рабочий день. Но подавляющее большинство из них не получают желанных результатов.
Это происходит потому, что меняется мир. Меняются покупатели. В современном мире продаж, чтобы иметь больше, необходимо работать не столько больше, сколько умнее.
Работать умнее – это значит использовать новые системы продаж, адаптированные к современным условиям.
Системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке,
и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.


ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ
В УСЛОВИЯХ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Работоспособные новые прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу
своего отдела продаж.

Информация, полученная на этом семинаре, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность
занять лидирующие позиции на своём рынке.
Нужная информация в нужное время это 80% успеха.

ЭТО ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
• Руководители торговых и производственных компаний
• Предприниматели
• Управляющие продажами
• Руководители отделов продаж
• Руководители направлений

В ПРОГРАММЕ:

1 часть: Новые парадигмы продаж
• Конкуренция и новая реальность
• Глобальное деление мира продаж
• Четыре эры практик продаж
• Почему не работают классические методы продаж
• Негативные последствия классических методов продаж
• Четыре эры и освоение комплексных продаж
• Определение концепции комплексной продажи
• Три элемента методологии концепции комплексных продаж

2 часть: Команда отдела продаж
• Набрать новых, или оставить старых?
• Как планировать штат торгового персонала
• Портрет идеального продавца в комплексных продажах
• Основные критерии составления портрета
• Критерии выбора
• Методы оценки кандидатов

3 часть: Прогрессивные методики управления и развития торгового персонала в период обновления
• Практика управления
• Методы руководства торговым персоналам
• Два типа действий
• Четыре стиля руководства
• Четыре уровня развития торгового персонала
• Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала
• Инструменты решения проблем
• Кейс: «Рабочая ситуация и стили поведения»

4 часть: Компенсации, которые мотивируют
• Цели системы стимулирования и оплаты труда
• Последовательные этапы разработки системы оплаты труда
• Задачи сбытового персонала и торговый процесс
• Определение вида работы сбытового персонала
• Четыре категории показателей производительности
• Структурные элементы программы компенсаций
• Формулы расчета компенсаций
• Введение системы в действие

5 часть: Структура и стандарты нового отдела продаж
• Определение стандартов эффективности работы
• Четыре элемента определения стандартов
• Стандарты работы и продуктивность продаж
• Диагностика проблем результативности
• Методы повышения результативности
• Определение средневзвешенного элемента работы
• Оценка эффективности работы торгового персонала
• Что даёт оценка эффективности
• Критерии оценки
• Программа проведения оценки результатов работы

6 часть: Внедрение методологии комплексных продаж
• Этапы разработки программы обучения
• Задачи обучения
• Содержание курса подготовки
• Методы обучения
• Закрепление знаний и дальнейшее развитие
• Оценка результатов
• Кейс: «Вводный тренинг»


ПОЧЕМУ ЭТА ПРОГРАММА ГАРАНТИРУЕТ АБСОЛЮТНЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Глупо каждый день, делая одно и то же ждать лучших результатов.
Практический семинар «Организация экспертных продаж в условиях новой реальности» позволяет взглянуть на организацию процесса продаж
абсолютно по-новому.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Инструменты и методологии, которые позволяют создать конкурентное преимущество и дают возможность защитить свои рыночные позиции «неприступной стеной», минимизируя давление конкурентов и увеличивая тем самым собствен¬ную прибыль.

Стоимость семинара:
12 500 * 2 дня = 25 000 рублей

ВАЖНО! Специальные условия участия:
Если от Вашей компании идут 2 участника, то стоимость тренинга для ВАС
22 500 рублей
Если от Вашей компании идут 3 участника, то стоимость тренинга для ВАС
21 250 рублей
Если от Вашей компании идут 4 участника, то стоимость тренинга для ВАС
20 000 рублей

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».