Направления

Работа с конфликтами, техники регулирования эмоционального напряжения

Информация о событии

Дата и время: 28-29 мая 2011 года

Стоимость: 4 000 рублей

Контакты: Формула Успеха
Тел. 509-539, 99-71-12

Ведущий

Наталья Пасещнюк

Специализация: психология управления, общения, конфликта.
Автор и ведущий тренингов: «Управление ...
показать все

Тренинг рассчитан на сотрудников компаний, которые по роду своей профессиональной деятельности часто сталкивающихся с конфликтами и необходимостью их разрешения.

Противоречия и конфликты - неизменные спутники делового взаимодействия. Исследования показывают, что современные менеджеры тратят до четверти своего рабочего времени на урегулирование разного рода конфликтов. Умение предвидеть, осуществлять профилактику и управлять конфликтами является важным профессиональным качеством сотрудника компании.
Тренинг построен в форме активного взаимодействия. Анализируя конкретные ситуации, выполняя упражнения, участвуя в играх, участники тренинга получают не только знания, но и осваивают практические приемы работы с конфликтами.

Основная цель тренинга:
Предоставить участникам тренинга возможность получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций и опыт профилактики конфликтов.

Основные задачи тренинга:
• Познакомить аудиторию с азами психологии конфликта.
• Самоанализ конфликтности, определение собственной доминирующей стратегии поведения в конфликтной ситуации.
• Отработать навыки снижения эмоционального напряжения у партнера.
• Разработать алгоритм действий по разрешению конфликта и его профилактики.
Результат для участников тренинга:
• Смогут проанализировать и оптимизировать стиль своего взаимодействия с коллегами и клиентами.
• Научатся применять техники снижения эмоционального напряжения у партнера и применять приёмы самоконтроля.
• Научатся способам конструктивного взаимодействия в конфликтной ситуации.
• Отработают алгоритм выхода из конфликта.

Результат для компании:

1. Удержание существующих и привлечение новых клиентов благодаря уверенной и клиентоориентированной работе сотрудников.
2. Сохранение оптимального режима работы сотрудников и благоприятного психологического климата в коллективе.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».