Направления

Тренинг «Волна больших продаж»

Информация о событии

Дата и время: 16-17 июля 2014 г. (с 19:00 до 22:00) 18 июля 2014 г. (с 10:00 до 16:00)

Стоимость: 12 490 руб.

Контакты: "ЗУН-коннект", центр системного развития
тел: (423) 293-17-12, 271-26-47
www.zun-connect.ru

Ведущий

Андрей Подгузов (Москва)

Бизнес-тренер. Аккредитованный тренер-преподаватель по программе Международной Школы Бизнес-Тренеров...
показать все

Революционная авторская методика технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем. Это позволяет выйти за ограничения классических 6 этапов продаж.
Вы научитесь по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени. Узнаете как влияет ваш голос на принятие решения клиентом. Получите три модели алгоритмов ведения беседы с клиентом в зависимости от того, в какой точке принятия решения он находится И за счет этого сможете каждый раз осуществлять продажи.


Цель тренинга:
 Передать участникам тренинга революционную авторскую методику технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем. Это позволит выйти за ограничения классических 6 этапов продаж.
 Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочному определению, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени. И за счет этого каждый раз осуществлять продажи.
 Поработать с голосом участников тренинга. Показать, как "голос друга" и "голос волшебника" приводят к продажам.
 Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения. Три принципиально разных модели общения для трех точек принятия решений клиентом.
 Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
 Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.

Программа тренинга

1. Как клиент принимает решение о покупке?
1.1. График приятия решения о покупке.
1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?
1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа

2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
2.1. О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
2.2. О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
2.3. О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки
2.4. Изучаем речевые фразы, которые продвигают к продаже в каждой из трех точек принятия решений клиентом
2.5. Умение слушать и возвращать клиенту его ценностные слова

3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
3.1. Почему продавцы делают ошибки?
3.2. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
3.3. Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
3.4. Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?

4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
4.1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
4.2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
4.3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке

5. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке
5.1. Технология работы с сомнениями клиента:
5.1.1. Вскрой весь список сомнений клиента
5.1.2. Выясни значимые для покупки ценности клиента
5.1.3. Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент
5.1.4. Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом
5.2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
5.3. Технология яркого образа в точке отказа клиента

6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
6.1. Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
6.2. Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
6.3. Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом

7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна Больших продаж»:
7.1. Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы
7.2. Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию
7.3. Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону
7.4. Тоны голоса продавца и их влияние на бессознательные сферы клиента. Практика.
7.5. "Голос друга" как инструмент создания доверия.
7.6. "Голос волшебника" как инструмент создания позитивного образа будущего или как влюбить в свой товар через голос.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».