Направления

Семинар-практикум: «Эффективный руководитель медицинской клиники»

Информация о событии

Дата и время: 1 - 2 июля 2014г.

Стоимость: 25 000 рублей

В стоимость входит: Посещение семинара-тренинга, 2 кофе-брейка в день, обеды.

Контакты: т/ф (423) 2766710
Контактное лицо: Астахова Наталия Николаевна
(4232)720-772
e-mail: flagman-14@mail.ru

Ведущий

КАЛЬДИН Константин Михайлович

Образование – МГУ им. Ломоносова
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специа...
показать все

На кого ориентирован семинар:
1. Директоров медицинских клиник. Цель – улучшить качество управления клиникой и приобрести новые знания и навыки;
2. Собственников клиник. Цель – понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.
3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники. Цель – приобрести технологии управления клиникой и понимать задачи, которые следует ставить управляющим.

Программа:

Часть 1. Как определить потенциал клиники?
1. Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
2. «Точки роста». Как правильно их искать?
3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

Часть 2. Маркетинг медицинской клиники
1. Главные особенности медицинского маркетинга.
2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
4. Ценообразование;
5. Оценка клиники относительно конкурентов;
6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
9. Роль скидок на медицинские услуги.
10. Эффективны ли специальные акции?
11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
12. Коммуникации с внешней средой.
13. Как эффективно управлять «сарафанным радио».
14. Роль директора клиники в маркетинге.

Часть 3. Продажи медицинских услуг
1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
1.1 Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
1.2 Как продавать «разовые» услуги;
1.3 Как продавать и где продавать комбинированные программы;
1.4 Роль ЛПУ-партнеров;
1.5 Как взять под контроль «сарафанное радио»;
1.6 Яркие примеры успешных продаж
2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям
2.1 ДМС – в чем его суть?
2.2 Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
2.3 Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
2.4 Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
2.5 Стоит ли снижать цены на услуги?
2.6 Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
2.7 Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
2.8 Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
3.1 В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
3.2 Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
3.3 Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
3.4 Риски прямых договоров;
3.5 Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
4. Роль директора клиники в продажах услуг.

Часть 4. Управление внутренней эффективностью
1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
4. Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
5. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
6. Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
7. Управление издержками.
8. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.

Часть 5. Заключительная.
1. Подведение итогов семинара, основные выводы.
2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).

________________________________________
По окончании курса выдается сертификат

ВНИМАНИЕ: Количество мест на семинар ограничено! Запись уже ведется!
Для записи необходимо связаться с нами: т/ф (423) 2766710
Контактное лицо: Астахова Наталия Николаевна т –(4232)720-772e-mail: flagman-14@mail.ru

Существуют скидки, подробную информацию узнавать у менеджеров компании.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».