Направления

Тренинг «Миссия и корпоративный кодекс компании»

Информация о событии

Дата и время: 20 июня 2014 г. (с 10:00 до 18:00)

Стоимость: 7 990 руб.

Контакты: Центр системного развития "ЗУН-коннект"
Тел: (423) 293-17-12, 271-26-47
www.zun-connect.ru

Ведущий

Александр Трусь (Москва)

Бизнес-тренер, оргконсультант, кандидат психологических наук, доцент.
Автор книг: «Управленчески...
показать все

В благополучной компании, как в счастливой семье, должен присутствовать дух единения, делающий людей членами одной сплоченной ячейки общества. Как и репутация, корпоративная культура — реальный инструмент конкурентной борьбы. Для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино. То, что мотивирует их работать в компании согласно принятым правилам.

Программа тренинга подготовлена для:
- собственников бизнеса, наемных руководителей и HR-директоров предприятий, заинтересованных в повышении эффективности деятельности и управляемости своей компании посредством создания и внедрения основного ценностного документа.

Содержание тренинга:

Миссия и Корпоративный Кодекс – основные ценностные документы предприятия.
- Организация, как открытая система;
- Области корпоративной культуры, или «Принципы ведения дел в России»;
- Внутриорганизационные факторы, влияющие на повышение эффективности деятельности предприятия и управляемости им;
- Роль и место Миссии и Корпоративного Кодекса в системе управления предприятием.

Создание и внедрение Миссии и Корпоративного Кодекса: слагаемые, особенности и секреты.
- Технологический цикл создания Миссии и Корпоративного Кодекса;
- Наиболее распространенные ошибки, сложности и проблемы в процессе создания и внедрения Миссии и Корпоративного Кодекса;
- Проактивный подход к организации и проведению мероприятий по созданию и внедрению Миссии и Корпоративного Кодекса;
- Возможные динамические феномены (апатия, сопротивление, саботаж), сопровождающие процесс создания и внедрения основных ценностных документов компании.

Поддержание организационно-управленческих эффектов от внедрения Миссии и Корпоративного Кодекса в компании.
- Особенности Вашего предприятия, влияющие на процесс поддержания эффектов от Миссии и Корпоративного Кодекса;
- Инструменты работы с сотрудниками и деловыми партнерами по поддержанию эффектов от Миссии и Корпоративного Кодекса.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».