Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

От малобюджетного продвижения – к продвижению БЕЗ бюджета

Информация о событии

Дата и время: 23-24 апреля 2011 года с 10.00 до 18.00

Стоимость: 22 000 рублей

В стоимость входит: две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

Контакты: "Успех"
Телефон: (4232) 34-60-21, 34-60-48, 32-91-22

Ведущий

Ия Имшинецкая

Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
Кандидат филологически...
показать все

Первое финансовое похолодание

Усечение маркетингового бюджета – на 20-40%. Было 100, стало 80-60.

Перед маркетологом стоит задача: оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.

Решение: из всех маркетинговых коммуникаций выбрать:
1. наименее зависимую от денег – программу лояльности и
2. наиболее эффективную - систему стимулирования сбыта (включая создание сервисной программы)

Система стимулирования сбыта

Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций:

1. Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу. Инструменты: Прием «Скидки», Акция «Выставка-продажа», Акция «Выставка», Акция «Шоу, праздник», Акция «День открытых дверей» - всего 19.

2. Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров. Инструменты: Акция «Презентация», Прием «Конкурс с использованием нашего товара», прием «Сэмплинг» прием «Бонус» - всего 10.

3. Создание конкурентных преимуществ компании, в частности – сервисной программы

Создание сервисной программы


Сервис – это когда все предусмотрено. Когда нет проблем и проблемок клиента, мимо которых мы прошли мимо. Значит, решаем проблемы и проблемки клиента, связанные с товаром и его потреблением. Виды В2С-проблем и В2В-проблем. Идеи по созданию программы.

Программа лояльности.
Отношения с клиентами могут быть

• Выгодные. У клиента причина нового прихода к вам – то, что у вас он получит выгоду, которой не получит в другом месте.
• Дружеские. Добиваемся расположения клиента, делая ему «дружескую услугу»
• Родственные. Предпринимаем взаимные с клиентом действия приватного характера – совместные выезды на пикник, празднование Нового Года и т.д.
Практическая работа. Раздаточный материал.

Второе финансовое похолодание


Усечение маркетингового бюджета – на 60-70%. Было 100, стало 40-30.
Перед маркетологом стоит задача: оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.

Решение: поиск партнеров для продвижения. Написание кросспрограммы.
Выстраивая cross-программу, необходимо ответить на несколько основных вопросов:

1. По какому принципу производится подбор партнеров?
2. В какой форме (ах) планируется сотрудничество?
3. Кто чем будет платить?
Практическая работа. Раздаточный материал.

Ледниковый период

Усечение маркетингового бюджета – на 90%.
Было 100, стало 10.
Перед маркетологом стоит задача: выжить

Решения:
1.Искать заменители денег. Список заменителей денег. Конкретные идеи.
2.Создавать информационные потоки и сдавать их в аренду, зарабатывая на этом. Виды потоков. Арендаторы. Конкретные примеры и идеи.
Практическая работа. Раздаточный материал.

Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».