Направления

Тренинг «Переговоры vs манипуляции. Кто кого?»

Информация о событии

Дата и время: 28 марта 2014 г. с 10:00 до 18:00

Место: г. Владивосток, ул. Пушкинская 40

Стоимость: 7 800 руб.

Контакты: ДВКЦ Партенр
dvpartner.ru
Тел: +7 (423) 22 666 26, +7 (423) 242 03 03
e-mail: mng@dvpartner.ru
Skype: mng-dvpartner

Ведущий

Игорь Ткач

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока,
Проводит обучение менеджеров крупнейших компаний Дальнего...
показать все

Вы – руководитель компании или начальник крупного отдела, а значит и ответственность за принятие важных деловых решений лежит именно на Вас.
Деловое общение является ключевым моментом в достижении соглашения между партнерами, а значит умение грамотно строить переговоры – это искусство, которому необходимо учиться.


Тренинг «Переговоры vs манипуляции. Кто кого?»
Эффективное ведение переговоров в жестких условиях


В программе:

1. Подготовка к переговорам
• Общие принципы эффективных переговоров
• Психологическое влияние на партнера
• Организация переговорного пространства
• Техническое обеспечение партнеров

2. Постановка целей переговоров
• Планирование переговорного процесса
• выбор стиля общения
• способы установления контакта
• психологические приемы получения информации
• правила ведения деловой беседы
• приемы реагирования на неожиданности

3. Этапы и приемы переговорного процесса
• Этапы переговорного процесса.
• Уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров.
• Обсуждение позиций, аргументация предлагаемых решений.
• Типы вопросов в переговорах.

4. Психологические приемы эффективной коммуникации в переговорах
• Анализ трудностей в переговорном процессе и способы их преодоления.
Мягкий и жесткий подход к переговорам. Тактические приемы.
Принципиальный подход.
• Особенности, принципы, тактические приемы (люди, интересы, варианты и критерии как базовые компоненты переговоров.
• Ключевые принципы конструктивных переговоров: отделение участников от проблемы, сосредоточение на интересах, поиск взаимовыгодных вариантов, использование объективных критериев).

5. Ведение переговоров
• Стратегия «нечестной игры» при ведении коммерческих переговоров
• Осознанное и неосознаваемое восприятие партнёров (оппонентов). Убеждение, внушение и влияние в переговорах.
• Приемы подтасовки фактов и ложной аргументация и завышенных требований, явного обмана, предварительного зондирования вашей позиции, психологического прессинга и шантажа, имитации прав и полномочий, явных или скрытых угроз и др.

6. Типы манипуляций
• Механизмы манипулятивного воздействия
• Невербальные неосознаваемые сообщения. Внушение. Изменение мнения с помощью подпорогового «визуального ряда». Ассоциации и эмоции как инструменты манипуляций.
• Манипулятивные технологии.
• Методы «подачи низкого мяча», «нога-в-дверях», «подслушанной информации», «предварительной информации», когнитивного диссонанса, «поляризации мнений».

7. Методы обнаружения манипуляций
• Распознавание угрозы манипулятивного вторжения. Автоматические реакции. Степени внимания. Слова-ловушки и стереотипы сознания. Формирование впечатлений по голосу и лицу. Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи. Самовосприятие невербальных действий.

8. Защита от манипуляций
• Подготовка к манипуляциям на разных этапах переговоров.
• Психологическая подготовка к ведению переговоров. Контрприёмы против стратегии «нечестной игры» и тактических хитростей.
• Переговорное «джиу-джитсу» и психологическое «айкидо» в деловых встречах.
• Приёмы косвенного ускорения принятия решений партнёром в переговорах. Виды психологических защит. Психотехники совладания с манипуляцией.

9. Ведение переговоров в критических ситуациях
• Переговоры с более сильной стороной. Правила переговоров с более сильным партнером. Использование чувственного и рационального уровней воздействия.
• Техники защиты. Методики и приемы противостояния психологическому давлению при позиционном торге. Выработка наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению. Переговорная коммуникация в ситуации отказа другой стороны от сотрудничества.

10. Управление конфликтом
• Конфликтные переговоры. Методики выхода из конфликта: переход к принципиальным переговорам, к обсуждению качества проблемы; перевод внимания другой стороны на качество проблемы - переговорная джиу-джитсу; переговоры с помощью третьего.
• Управление беседой с помощью вопросов
• Фиксации договоренностей
• Способы формирования уверенности в себе

11. Обсуждение соглашений
• Техники ведения беседы и удержания инициативы
• Техники эффективной аргументации

12. Завершение переговоров
• Отработка навыков завершения переговоров
• Позитивное подведение итогов
• Техники продолжения контакта

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».