Направления

Стратегия достижения конкурентоспособности в малом и среднем бизнесе

Информация о событии

Дата и время: 29 апреля 2011 года с 10.00 до 18.00

Стоимость: 3 000 рублей

В стоимость входит: посещение семинара, методическое пособие, 2 кофе-брейка. По окончанию тренинга выдается сертификат.

Контакты: «IMCommunications»
Телефон: (4232) 32-05-15
Сайт: http://www.imc.vl.ru

Ведущий

Лариса Ловушкина

Директор консалтингового агентства IMCommunications, Член Гильдии Российских маркетологов

Рыночная экономика требует от предприятий постоянного повышения уровня конкурентоспособности. Использование рациональных и эффективных управленческих технологий всегда позволяет получить преимущества. В ходе данного семинара особое внимание будет уделено методам стратегического планирования, маркетинговым технологиям, управлению финансами. Семинар позволит слушателям познакомиться с опытом реализации различных проектов в российских Компаниях. Особенность данного семинара - его практическая направленность на решение проблем, которые возникают у предприятия по мере развития рыночной конкурентной среды.

Тренинг адресован руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, начинающим предпринимателям.

Программа тренинга

1. Значение конкурентоспособности предприятий в рыночных условиях. Ресурсы и возможности. Инвестиции, как возможность роста. Источники и направления использования финансовых средств. Управление на основе денежных средств.

2. Планирование деятельности бизнес - единицы в современных рыночных условиях. Финансовый план и анализ хозяйственной деятельности.

3. Понятие «конкуренция» и основные положения конкурентной стратегии. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове. Какой должна быть стратегия предприятия, направленная на повышение конкурентного потенциала? Выявление сильных и слабых факторов внешней среды, возможностей и угроз для деятельности хозяйствующего субъекта. Маркетинг на современном малом предприятии. Маркетинг нужен, а денег нет. Бенчмаркетинг - инструмент обеспечения развития субъектов малого и среднего бизнеса в условиях современной конкурентной среды. Управление знаниями о потребителях: ключевые факторы успеха повышения конкурентоспособности.

4. Признаки конкурентоспособной Компании. Место и роль подразделения маркетинга в Компании: варианты его позиционирования и оценки эффективности его деятельности. Восемь рекомендаций по повышению эффективности маркетинга. Целесообразность внедрения внутренних стандартов/регламентов и контроль их исполнения. Новые концепции сегментации рынка: «Потребитель – это бог!».

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».