Направления

Семинар-практикум «Идеальная премия»

Информация о событии

Дата и время: 13 - 13 марта 2014 г, с 10:00 до 18:00

В стоимость входит: обеды, кофе-паузы, комплекты для записей, раздаточный материал, сертификат (выдается по окончании обучения).

Контакты: (423) 276 43 23, 241-21-39
Контактное лицо: Лихно Светлана, менеджер по работе с ключевыми клиентами
ckr@kluch-t.ru

Ведущий

Макаров Александр Юрьевич

Бизнес-тренер с 1997г. Директор и совладелец нескольких российских компаний. Руководитель Консалтинг...
показать все

Какой должна быть Идеальная Премия, которая:
- мотивирует ежедневно,
- адекватна усилиям сотрудника,
- справедлива и оптимальна.

О том, как ее составить Вы будете:
- Слушать 40 %;
- Много тренироваться - 60 % времени

Разбор кейсов:
- «Начальник транспортного цеха»,
- «Невкусные обеды или как клиенту найти мясо в борще повара»,
- «Не ленимся продавать новым клиентам или Завоевать новый рынок быстро, эффективно, с умом»

и много других ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, которые помогут Вам
выстроить эффективную систему мотивации для самых сложных должностей в Вашей компании.

Полезно:
Руководителям ответственным за повышение производительности труда, рост прибыли компании.

Ключевые вопросы программы:

1 День. “Учим матчасть”

1. Назначение Премии
a. На уровне сотрудника «Васи»,
b. На уровне отдела («логисты»),
c. На уровне предприятия («Серп и Молоток»).
2. Ответственность. Какой ей быть, какую вы культивируете и Зачем.
a. Персональная
b. Коллективная
c. Смешанная
3. Парадокс Рингельмана или кто заплатит за командный дух?
4. Парадокс превращения Премий в Оклады или «бесхозные» деньги.
5. Парадокс Коллективной Премии или ликвидация самых толковых.
6. Грустная история о публичности результатов.
7. Критерий Идеальности 1: Работа «в одно касание».
8. Критерий Идеальности 2: Отвязанность от любых “всеобщих» результатов.
9. Критерий Идеальности 3: Эффект оркестра.
10. Математика и комбинаторика премии.
a. Множители, сложения, деления,
b. Ступени, ограничители, мультипликаторы,
c. Страховки и спецзадачи,
d. И разные другие непонятные слова, становящиеся понятными.
11. Премии для тех, кому «не надо прыгать высоко".
a. Что является критерием качества работ.
b. Как измеряется этот критерий. И кем.
c. Откуда берутся и зачем нужны компании Штрафы. И как примирить с ними российское трудовое законодательство.
d. Что делать, если у нас человеколюбивая компания и мы не хотим «демотивировать людей».

2 День. “Собираем-разбираем”

1. Тренируемся на «простых» работах и должностях.
a. Коммерсанты,
b. Руководители.
2. Берем работы посложнее (где труд или вклад работника неочевиден)
3. Устраиваем себе трудности. Ищем варианты, когда работник просто «много чего делает хорошо».
4. Внедряем разработанную Премию в жизнь
a. Не забываем, где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений в Компании.
b. Помним ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
c. Устраиваем латентные периоды при проведении изменений.

БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ УЧАСТИЮ В СЕМИНАРЕ!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Конева,
Директор Центра корпоративного развития «Ключевые технологии»
tkoneva@kluch-t.ru

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».