Направления

Тренинг «Sales-master. Активные продажи»

Информация о событии

Дата и время: 23 мая 2014 г., с 10:00 до 18:00

Место: г. Владивосток, ул. Пушкинская 40, 9 этаж

Стоимость: 7 800 руб.

Контакты: ДВКЦ Партнер
dvpartner.ru
+7 (423) 22 666 26, +7 (423) 242 03 03, +7 (423) 242 13 13.
Факс: +7 (423) 22 666 00.
E-mail: mng@dvpartner.ru
Skype: mng-dvpartner

Ведущий

Игорь Ткач

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока,
Проводит обучение менеджеров крупнейших компаний Дальнего...
показать все

Мы с уважением относимся к тому, кого называют «мастером» – человека, который прекрасно знает свое дело. Сегодня стать мастером продаж сложнее, ведь искушенные Клиенты легко распознают уловки не продавца.
Как же быть? Освоить мастерство продажи такого уровня, чтобы достигать поставленных целей, превращая Клиентов в союзников.

В программе:

1. Бизнес-процессы продаж
• Подготовка к переговорам
• Установление контакта с клиентом
• Выявление потребностей клиента
• Презентация товаров и услуг
• Работа с возражениями
• Завершение продажи – сделка
• Ключевые факторы успеха продавца на каждом этапе продажи

2. Грамотная подготовка к переговорам с клиентом – залог успешной сделки
• Ставим цели переговоров и определяем условия их достижения
• Вырабатываем подходящую стратегию и тактику переговоров
• Выбираем адекватную позицию на переговорах
• Составляем эффективный сценарий продажи
• Готовим все необходимые материалы

3. Установление контакта с клиентом
• Сложные случаи на этапе установления контакта: преодоление сопротивления клиента при вступлении в контакт
• Психологическая природа сопротивления клиента. Техники преодоления сопротивления
• Закрепление контакта и создание атмосферы благорасположенности клиента

4. Выявление потребностей клиента
• Овладеваем навыками управления диалога с клиентом с помощью вопросов
• Применяем техники активного слушания («эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение»)
• Выявляем явные и скрытые потребности клиента так, чтобы он сам захотел купить (с помощью особой техники задавания вопросов)

5. Успешная презентация товаров и услуг
• Успешная самопрезентация продавца
• Техника позиционирования своей компании в сравнении с конкурентами
• Позиция клиентоцентрированного подхода, его преимущества по сравнению с товароцентрированным подходом
• Эффективные инструменты презентации: прием «Круг аргументации», «Горячая картошка», «Факты и цифры», «Картина будущего» и др.
• Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги)
• Презентация цены, способы обоснования цены

6. Ключевые моменты на этапе работы с возражениями
• Причины возражений и методы работы с ними
• Алгоритм работы с возражениями клиентов любого рода: возражениями о цене, возражениями эмоционального характера, негативного опыта клиентов
• Как отвечать на возражения «Дорого», «Нас это не интересует», «Некогда», «Уже работаем», «Это не ко мне» и т. д.
• Правила и техника работы с критически настроенным и недовольным клиентом (критика качества и не только)
• Практические упражнения по работе с возражениями

7. Завершение продажи - сделка!
• Признаки готовности клиента совершить «покупку»
• Как облегчить клиенту принятие решения о сделке
• Создаем эмоциональные толчки для «созревания» клиента, осваиваем самые эффективные методы завершения продажи
• Закрепляем достигнутые договорённости с клиентом

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».