Направления

Техника ведения переговоров

Информация о событии

Дата и время: 16-17 апреля 2011 года с 10.00 до 18.00

Стоимость: 9 000 рублей

В стоимость входит: посещение тренинга, методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды. По окончанию тренинга выдается сертификат. Предоставляется скидка 5% за каждого последующего участника.

Контакты: «IMCommunications»
Телефон: (4232) 32-05-15, сот. 8-914-685-22-85
Сайт: http://www.imc.vl.ru

Ведущий

Заборовская Диана

Тренер – практик, бизнес – консультант в области практического middle – менеджмента, мерчандайзинга,...
показать все

Тренинг адресован: руководителям, их заместителям, менеджерам, работающим с клиентами и всем тем, кто ведет деловые переговоры, продажи, публичные презентации.

Бизнес – тренинг проводится в интерактивном режиме. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день, схемы, теоретические статьи и практические советы.


Программа тренинга

День 1: ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ

1. Введение в деловые переговоры
В этом блоке вы узнаете, каких видов бывают переговоры (конструктивные, жесткие, манипулятивные и т.п.), каковы 4 этапа переговоров и факторы, влияющие на результат переговоров. Участники также научатся различать стратегии партнеров по переговорам (соперничество, избегание, компромисс, уступка и сотрудничество) и анализировать факторы, влияющие на выбор стратегии. В этом же блоке они посмотрят видеофрагмент, иллюстрирующий ключевые этапы и логику переговорного процесса.

2. Планирование и этапы построения переговоров
В этом блоке участники пройдут весь алгоритм подготовки к переговорам от начала до конца: соберут информацию о партнере по переговорам, построят первоначальные гипотезы о его потребностях и возможностях, просчитают позиции ключевых игроков, сформулируют цели и ожидаемые результаты переговоров и разработают пакет условий и список критических параметров.

3. Начало переговоров
В этом блоке участники в ролевой игре отработают начало переговоров: научатся «прощупывать почву», проверять свои первоначальные гипотезы и прояснять позиции ключевых игроков.

4. Этап обсуждения. Влияние и воздействие на переговорах
В этом блоке участники будут осваивать искусство аргументации и контраргументации в переговорном процессе. Существует великое множество тактических приемов влияния в ходе обсуждения, некоторые из которых (напр. «работа вопросами», аргументация по схеме ТАП и др.) участники отработают в игровых упражнениях.

День 2: ТИПЫ ПЕРЕГОВОРОВ И ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ В НИХ

5. Нахождение компромисса в переговорах. Гибкость в переговорах.
Переход к конструктивным переговорам
Бывают ситуации, когда партнеры начинают жестко соперничать, в то время когда существуют взаимовыгодные варианты решения проблемы. В этом блоке участники будут тренировать навык мгновенного анализа интересов и позиции собеседника и поиска области пересечения интересов.

6. Жесткие переговоры
В этом блоке участники найдут ответы на вопросы, когда переговоры с позиции силы бывают оправданы, что на самом деле является их силой. Блок посвящен отработке возможного поведения в жестких переговорах и алгоритмов использования, распознавания и противостояния манипуляции. Участники также освоят несколько способов управления своими эмоциями в жестких переговорах.

7. Сложные переговоры с участием более двух сторон. Анализ переговоров
Какие ситуации могут возникнуть, если в переговорах участвует более двух сторон? Попрактиковаться в гибком применении усвоенных знаний и навыков участники смогут в финальной игре, которая проводится в 3 раунда. После каждого раунда они проанализируют то, как они справлялись и разрешали ту или иную переговорную дилемму, и скорректируют свою тактику на следующий переговорный раунд.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».