Направления

Тренинг: «Деловая культура. Имидж, стиль и этикет как составляющая успеха»

Информация о событии

Дата и время: 27 - 28 марта 2014 г. с 10:00 до 18:00

Контакты: Центр системного развития "ЗУН - Коннект"
Тел: (423)293-17-12, 271-26-47
info@psyland.biz

Ведущий

Андреас Вайнцирл (Мюнхен, Германия)

Эксперт по деловому стилю и этикету
Международный имидж-тренер - Германия
Психолог, бизнес-коу...
показать все

Вы станете увереннее чувствовать себя в любых ситуациях взаимодействия «клинет - продавец».
Вы «откроете личную мотивацию создания успешной коммуникации в работе», овладеете техникой современных методов делового стиля и этикета, а также научитесь производить «нужное впечатление».
Вы станете лучше, чем Ваши конкуренты!

Цель тренинга:
Раскрыть суть комфортных манер делового общения и систематизировать представление участников тренинга о современных факторах успешной коммуникации в сфере продаж, услуг населению, сервиса, промышленности и показать значимость корпоративной культуры.


Задачи тренинга:
• Обогатить представление участников о палитре успешных коммуникаций.
• Активизировать внутренние и внешние ресурсы участников путем сознательного понимания составляющих успешного образа через развитие осознанности по отношению к собственному имиджу, корпоративной культуре, принципам современного этикета делового общения.


Формат: открытый 2 дня (16 ч.)


Формы работы на тренинге:
• лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point2010
• индивидуальные задания
• групповые задания

Программа тренинга:

1. Составляющие современной корпоративной культуры
1.1. Факторы (внутренние, внешние).
1.2. Имидж (компании, отдельного сотрудника).
1.3. Искусство и наука «произвести первое впечатление».
1.4. Удачный деловой образ (женщины, мужчины – характеристики, особенности, акценты и статусные элементы в гардеробе, современная типология, основы цветопсихолигии).
1.5. Дресс-код – иструмент уважения: общепринятый и корпоративный (международные стандарты, правила соблюдения делового гардероба).

2. «Магический вектор общения – Кто «король» ситуации?»
2.1. «Женщина – Мужчина».
2.2. «Шеф – Подчиненные».
2.3. «Сотрудник: продавец, консультант, менеджер – Клиент».
2.4. «Хозяин – Гость».

3. Успешная коммуникация
3.1. Вначале контакт - затем контракт (яркое первое, компетентное второе и незабываемое последнее впечатление).
3.2. Аргументы (правильные вопросы и ответ всегда «да»).
3.3. Конструкция правильного баланса общения в письме, интернете, телефоне, мобильной связи (современные правила и техника пользования ими).
3.4. «Элегантный» диалог делового общения.

4. Современный этикет успешного общения
4.1. «Клиент всегда король»
4.2. «Золотые правила общения»: субординации, «дистанционные зоны», знакомства, представления, рукопожатия, комплиментов, деловых подарков.
4.3. Удачные манеры поведения, походка, осанка, жесты, мимика, сопутствующие постоянному контакту с клиентом.

Участники получат:
- Правила формирования женского и мужского делового гардероба. Понимание расстановки акцентов внешнего вида, соблюдая дресс-код и удачно подчеркивая свою индивидуальность.
- Свой цветотип и стилевой типаж. Понимание актуальной моды и своего стиля, как языка выигрышного образа.
- Навыки успешного делового общения.
- Понимание значимости корпоративной культуры компании.
- Технику современной самопрезентации.
- Современные принципы и правила этикета общения.
- Уверенность во всех ситуациях коммуникации и прямую взаимосвязь, влияющую на Ваш успех.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».