Направления

Тренинг «Управление отделом продаж: как сделать прорыв»

Информация о событии

Дата и время: 27- 28 ноября с 10:00 до 18:00

Стоимость: 18 490 руб.

Контакты: Тренинговый центр "PSY-LAND"
+7 (423) 200-17-33
+7 (423) 293-17-12
пр-т 100-лет Владивостоку, 103 (отель "Акфес Сейо"), офис 204
info@psyland.biz

Ведущий

Илья Глазырин

• Бизнес-тренер, консультант;
• Модератор стратегических совещаний;
• Автор тренинговых прог...
показать все

Продажи являются ключевым бизнес-процессом для любой организации. От того, насколько оптимально выстроено управление системой продаж, зависит, будет ли Ваша фирма иметь гарантированную прибыль, и как следствие, от этого напрямую зависит выживаемость Вашего предприятия на конкурентном рынке.
Управление продажами — задача сложная и достаточно специфичная. Даже самые опытные руководители ежедневно сталкиваются с множеством проблем. На этом тренинге вы познакомитесь с методиками, благодаря которым отдел продаж под вашим руководством не только повысит свою результативность, но, буквально, совершит прорыв!

Цель тренинга:
 Дать знания и практические инструменты в области результативного стратегического и оперативного управления продажами.

По окончании тренинга участники смогут:
 выстроить конкурентоспособную систему продаж в своей организации/подразделении;
 разработать эффективную стратегию развития отдела продаж;
 создать результативную команду сотрудников отдела продаж;
 организовать чёткое выполнение поставленных задач и планов;
 мотивировать, ставить задачи и контролировать менеджеров по продажам;
 разработать мероприятия по привлечению, удержанию и возврату клиентов;
 и как следствие — увеличить рост продаж даже в условиях снижения потребительской активности.

В программе тренинга:

1. Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами.
- Целевой объем продаж: Сколько хотим продавать? В штуках, в рублях, в чистой прибыли?
- Ассортиментная политика: Какие продукты мы продаем?
- Клиентская политика: Кому продаем?
- Ценовая политика: Какие цены ставим для групп клиентов?
- Политика в области персонала: Кто продает?
- Организация каналов продаж: Как продают наши каналы продаж?
- Оценка зон роста: Что помогает, что мешает продавать каждому каналу?

2. Найм команды звездной: как подобрать "нужных" людей, где найти хороших продавцов:
- Определение «хорошего» менеджера по продажам: как составить портрет кандидата;
- Каналы найма «нужных» сотрудников: где найти менеджера внутри компании или на рынке труда;
- Технология найма «Звезд»: от объявления и оценки резюме, до проверки «владения» техникой продажи;

3. Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы.
- Принципы планирования в отделе продаж: как распределить план на команду менеджеров;
- Техника расчета мощности Отдела продаж;
- Планирование развития и расширения Отдела продаж;

4. Управление менеджерами Отдела продаж: как мотивировать, ставить задачу и контролировать:
- Техника нематериальной мотивации: как использовать психологические особенности менеджеров для мотивации и постановки задач;
- Техника оценки рисков и компенсации их: как учесть личные слабые стороны менеджеров и защитить их;
- Техника контроля и обратной связи менеджеру отдела продаж: как контролируя, развивать менеджеров.

5. Техника поощрения и вознаграждения: как целенаправленно использовать вознаграждение.
- Особенности материальной мотивации: почему деньги решают не все;
- Техника снижения материальной мотивации и увеличения нематериальной;
- Техника организации системы мотивации в Отделе продаж: какие ошибки совершают руководители, как их избежать

6. Технология прорыва. Создание и расширение пула клиентов.
- Типы клиентов. Оценка потенциальных клиентов;
- Работа по привлечению и удержанию постоянных клиентов;
- Технология планирования работы ОП;
- Технология повышения результативности работы каждого "продавца"

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».