Направления

Семинар «Стратегия и управление предприятиями розничных услуг в России»

Информация о событии

Стоимость: 15 500 руб.

Контакты: «ДВКЦ Партнер»
Адрес: г. Владивосток, ул. Пушкинская 40, 9 этаж, офис 901
Телефоны: +7 (423) 22 666 26, 242 03 03, 242 13 13
E-mail: mng@dvpartner.ru

Ведущий

Дмитрий Чернов, г. Цюрих

Сотрудник D-MTEC (Management, Technology, and Economics) и соискатель докторской степени (PhD) униве...
показать все

Многие розничные отрасли уже сейчас фиксируют нулевой или отрицательный рост в крупных городах, где рынки уже насыщены. Пока бизнес растёт за счёт незанятых региональных ниш, но уже через 5–7 лет и там спрос и предложение придут в равновесие.
С какими вызовами столкнутся менеджеры на стадии стабилизации рынка?

Программа:
1. Теория стадий жизненного цикла организации. Этапы формирования российских компаний и эволюция систем управления.
2. Жизненный цикл российской экономики.
3. Эффективность российских отраслей и уровень развития.
4. Причины неравномерной конкуренции в разных секторах экономики.
5. Задачи и ключевые факторы развития компаний на разных стадиях жизненного цикла.
6. Типология управления деятельностью крупной российской компании.
7. Закономерности роста компаний розничных услуг в России и в мире (этапы проникновения розничных услуг на рынок).
8. Влияние изменений внешней среды на организацию (как коррелируются жизненные циклы компаний, связанных экономическими интересами).
9. Инструментарий для диагностики перспективной стратегии организации.
10. Ключевые аудитории, или как смотреть на управление бизнесом с точки зрения стратегии компании.
11. Динамика изменения ключевых аудиторий во времени. Динамика изменений ключевых аудиторий услуг на всех стадиях жизненного цикла (зарождение, формирование, рост, стабилизация, стагнация).
12. Принципиальная разница в отраслевом управлении.
13. Опасность перенесения опыта в компанию без адаптации опыта из другой отрасли.
14. Стратегия и управление производственными компаниями (В2С и В2В) на разных стадиях жизненного цикла (зарождение, формирование, рост, стабилизация, стагнация).
15. Стратегия и управление услуговыми компаниями (В2С и В2В) на разных стадиях жизненного цикла (зарождение, формирование, рост, стабилизация, стагнация).
16. Система управления компанией розничных услуг и основные элементы (бизнес-модель, инфраструктура, управление персоналом, модель позиционирования компании на рынке).
17. Стратегия работы компании розничных услуг на растущем и высоко конкурентном рынке.

Стоимость обучения: 15 500 руб.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».