Направления

Семинар «Партизанский маркетинг в Интернете»

Информация о событии

Стоимость: 14 880 руб.

Контакты: «ДВКЦ Партнер».
Адрес: г. Владивосток, ул. Пушкинская 40, 9 этаж, офис 901
Телефоны: +7 (423) 22 666 26, 242 03 03, 242 13 13
E-mail: mng@dvpartner.ru

Ведущий

АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС

Бизнес-тренер, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу.
Автор бест...
показать все

Малозатратные способы привлечения клиентов и увеличения прибыли.

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите привлечь больше клиентов, а рекламный бюджет небольшой или отсутствует вообще? Ваши потенциальные покупатели всё меньше и меньше читают газеты, зато проводят всё больше и больше времени за компьютером?
Тогда пришло время заняться партизанским маркетингом в Интернете
и использовать в Вашем бизнесе малобюджетные способы привлечения покупателей из Сети!

Для кого этот семинар:
• Для владельцев малых и средних бизнесов
• Для менеджеров по продажам, рекламе или маркетингу
• Для веб-студий и рекламных агентств
• Для консультантов по маркетингу и рекламе

Зачем Вам этот семинар:
• Чтобы изучить новые малозатратные способы рекламы - через Интернет
• Чтобы резко поднять результативность Вашего сайта и интернет-рекламы
• Чтобы добраться до клиентов, которые не читают газеты и не смотрят ТВ
• Чтобы не платить за рекламу в СМИ, а создать собственные «карманные СМИ»
• Чтобы один раз запущенная реклама работала не два дня, а годами
• Чтобы «охотиться» на клиентов там, где этого не делают конкуренты
• Чтобы заставить сотни и тысячи людей говорить и писать о Вашей фирме
• Чтобы клиенты сами находили Вас и обращались за покупкой

Чему учит семинар:
• В чём особенности партизанской рекламы в Интернете
• Как заставить Ваш сайт приносить Вам больше продаж
• Как собрать вокруг себя десятки тысяч потенциальных клиентов
• Как эффективно использовать дешёвую контекстную рекламу
• Как создать «карманные СМИ» и стать там главным рекламодателем
• Какие нестандартные каналы рекламы помогут обойти конкурентов
• Как раздавать подарки, не тратя на них ни копейки
• Как убедить толпу других людей рекламировать Вас бесплатно
• Как сделать, чтобы Вам массово поставляли покупателей

Программа семинара:
• Важные особенности рекламы именно в Интернете
• «Мужские» и «женские» маркетинговые стратегии
• Два главных принципа эффективного маркетинга в Сети
• Доверительный маркетинг - и как заставить его работать
• Ваши собственные СМИ - выпуск электронных газет
• Ваш сайт - каким он должен быть и каким не должен
• Хитрости контекстной рекламы - 30 копеек за клиента
• Как привлекать клиентов через блоги - свои и чужие
• Как самому находить клиентов в Интернете
• Как получить прибыль из социальных сетей и сервисов
• Дополнительные каналы рекламы и продаж
• Три способа бесплатно рекламироваться на сайтах знакомств
• Написание статей как эффективный инструмент рекламы
• Секреты эффективных партнёрских программ
• Вирусный маркетинг - как заставить людей писать о Вас
• Приёмы, уловки, хитрости и трюки мелкой россыпью

Стоимость обучения: 14 880 рублей

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».