Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

KPI или как управлять результатом

Информация о событии

Дата и время: 21 апреля 2011 г. с 12.00 до 20.00

Стоимость: 5 200 рублей

В стоимость входит: адаптация программы с учетом специализации компаний участников; рабочие тетради, именной сертификат от «СИСТЕМЫ»; питание участников (кофе – брейки, обед); сопровождение тренером (консультирование) участников по внедрению KPI

Контакты: «Система»
Телефоны: (4232) 40-70-46; 76-99-80
Сайт: www.sistema-dv.ru

В программе:

1. Эффективность: в чем выражается и как измеряется. Что такое KPI, для чего они нужны и в каком случае необходимы. Преимущества использования, виды показателей. Критерии расстановки показателей.
2. Мотивация персонала – что двигает сотрудника, а что тормозит. Привязка мотивации отдельного сотрудника к эффективности компании. Постановка целей: эффективное целеполагание и постановка задач.

Практика: бизнес – кейс «Цели подразделения и общие цели компании».

3. Создаем систему KPI в компании. Типы KPI и единицы измерения. Разработка системы показателей: качественные и количественные критерии. Привязка критериев для разных уровней компании (от менеджера по продажам до директора по сбыту) и разных должностей (от бухгалтера до топ – менеджера).

Использования KPI на примерах российских компаний: управление проектами, требования к должности, оценка и аттестация персонала, подбор персонала, повышение эффективности подразделения, достижение узкой цели, достижение широкой цели.

4. Использование KPI в системе мотивации. Модель оплаты труда, основанная на KPI.

Практика:
- система KPI для бэк –офиса и фронт –офиса (2 должности).
- система оплаты труда и мотивации с учетом KPI (2 должности).

5. Внедрение системы KPI в компании: факторы, которые нужно учитывать при внедрении KPI. Типичные ошибки при внедрении KPI.

Методы работы: моделирование типичных и проблемных ситуаций; минилекции; дискуссии; решение бизнес – кейсов.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».