Направления

Мастер-класс «Маркетинг будущего и будущее маркетинга»

Информация о событии

Дата и время: 19 сентября 2013 г., с 10:00 до 18:00

Место: г. Владивосток, ул. Крыгина, 3, отель «Гавань», зал «Доми да Винчи», 1й этаж

Стоимость: 20 000 р.

В стоимость входит: Две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы в электронном виде (презентации).

Контакты: Учебный Центр «Успех»
Подробности по телефонам:
Во Владивостоке (4232)299-0264, 34-57-55, 34-60-21, 34-60-48,
В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107
В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06

Ведущий

Самвел Аветисян

Гуру российского маркетинга, Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по м...
показать все

«Маркетинг будущего и будущее маркетинга»

Бизнес-тренер Самвел Аветисян (г. Москва)

Мастер-класс адресован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд.

В ходе программы участники:
• поймут, что не знали ничего о маркетинге,
• узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами,
• получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок, у которых есть идеи,
• узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы

Тезисный план
Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
Причина возникновения и живучести мифа
Миф есть самая подлинная реальность
Миф - не догма и не план
Типология мифов
Apple - новая маркетинговая религия
Психология потребления
Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
Новая иерархия ценностей
Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы
Потребление есть манипуляция знаками
Современная сущность рекламы и ее будущее
Реклама не двигает продажи
Основные функции рекламы
Реклама - неотъемлемая часть продукта
Вещь есть рекламоноситель
Реклама как апология выбора
Когда исчезнет реклама?
Маркетинг ценностей
Периодизация и типология маркетинга
Почему Котлер устарел?
Ценностная и психографическая сегментация
Важно быть единственным, а не первым
Instant Marketing
Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя
Когда наступит смерть продавца?
Периодизация отечественного рынка
Три этапа и три поколения отечественных потребителей
Почему не работает маркетинг-микс?
Прогнозы развития маркетинга
Когда бренды умрут?
Prosumer - новый потребитель
Потребитель или соавтор продукта
On-line потребление
Смена парадигм: сотворчество вместо потребления

О тренере:
Самвел Аветисян - гуру российского маркетинга, Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф». Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM». Кроме того, он участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления.

Преподает "Основы брендинга и маркетинга" по программе MBA в Высшей школе Экономики. Является приглашённым лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики. Проводит мастер-классы, семинары и тренинги по актуальным проблемам и темам маркетинга и брендинга:
Среди клиентов - ведущие отечественные и зарубежные компании: Эльдорадо, Атлант-М, Ferrero Rocher, Рен-ТВ, Централ Партнершип, Техносила.

Стоимость: 20 000 рублей за одного участника;

По окончании программы выдается Сертификат.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от 18.07.2011 г.

При посещении двух однодневных мастер-классов Самвела Аветисяна стоимость обучения составит 35 000 рублей (1. Маркетинг будущего и будущее маркетинга; 2. Живые и мертвые компании. Анатомия лидерства).

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».