Направления

Семинар-практикум «Медиапланирование или записки практика»

Информация о событии

Дата и время: 25-26 сентября 2013 г., 10.00 – 18.00

Место: г. Санкт-Петербург

Стоимость: 13 900 р.

Контакты: ITC GROUP
191040, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, офис 210, 207
Т/ф. +7 (812) 575-54-64, 764-06-18;
email: info@itctraining.ru
www.itctraining.ru

Ведущий

Махотина Юлия Владимировна

Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельно...
показать все

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рек-ламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позво-ляет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы узнаете:

• Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
• Методы маркетинговых исследований рынка сми
• Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
• Требования к инструментам рекламы и PR
• Методы бюджетирования
• Методы оценки эффекта и эффективности
• Об основных ошибках в медиапланирования
• Стратегию развития в медиапланировании
• Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
• Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования

Вы научитесь:

• Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
• Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
• Рассчитывать бюджет медиапланирования
• Работать с коммерческими предложениями сми
• Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно раз-рабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направле-ниям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

ПРОГРАММА

1. Теория и практика медиапланирования

• Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
• Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
• Основные направления
• Примеры медиапланов

2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и спе-цифика работы)

• Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
• Инструменты рекламы и PR в интернете
• Инструменты рекламы и PR радио
• Инструменты рекламы и PR телевидения
• Стоимость и оценка затрат
• Основные ошибки

Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников ком-пании)

• Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
• Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
• Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повы-шения эффективности работы сотрудников компании
• Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффек-тивности работы сотрудников компании
• Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффек-тивности работы сотрудников компании
• Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
• Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
• Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки

4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач

• Медиапланирование в стратегии развития компании
• Методы позиционирования
• Продвижение имиджа компании
• Продвижение торговой марки на различных этапах
• Стимулирование сбыта в рознице
• Развитие сбытовой сети
• Информационная поддержка акций и мероприятий

Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.

5. Финансовое планирование в медиапланах

• Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
• Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
• ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения за-трат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
• Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы сниже-ния затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
• Основные ошибки
• Примеры

Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат

6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании

• Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланирова-нии
• Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
• Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
• Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
• Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
• Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и форми-рования рекламного бюджета
• Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень по-тенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)


СТОИМОСТЬ: 13 900 руб. /1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бес-платно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуж-дения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соот-носят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Бу-дут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре!

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».