Направления

Семинар-практикум «Вывод на рынок нового продукта/бренда»

Информация о событии

Дата и время: 16-17 сентября 2013 г. 10.00 – 18.00

Место: г. Санкт-Петербург

Стоимость: 13 900 р.

Контакты: ITC GROUP
191040, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, офис 210, 207
Т/ф. +7 (812) 575-54-64, 764-06-18;
email: info@itctraining.ru
www.itctraining.ru

Ведущий

Махотина Юлия Владимировна

Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельно...
показать все

Семинар предназначен для:
• Владельцев бизнеса,
• Руководителей предприятий,
• Руководителей отделов продаж,
Руководителей отделов маркетинга,
• Бренд-менеджеров,
• Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Кратко о семинаре:
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разра-ботать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхо-да нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:

• Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продук-та;
• Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
• Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.

ПРОГРАММА


1. Технология разработки и вывода нового товара на рынок

• Схема и основные этапы разработки и вывода новой продукции на рынки В2В и В2С. Прак-тика их применения
• Особенности разработки товаров и услуг
• Методика оценки рисков нового продукта (услуги)

2. Анализ рынка, оценка концепции нового продукта

• Стратегия исследования рынка
• Основные шаги по анализу рынка
• Анализ собранной информации.
• Методы и источники сбора информации
• Подготовка концепции нового продукта/ услуги на основе исследований рынка

3. Этап разработки и выпуска нового продукта/услуги

• Взаимодействие другими отделами и подразделениями компании на этапе разработке
• Бюджетирование разработки нового продукта
• Разработка календарного плана выпуска нового продукта. Контроль и корректировка ре-зультатов
• Тестирование нового продукта
• Подготовка сбытовых материалов
• Подготовка каналов продаж

4. Разработка ценовой политики и плана продаж

• Стратегия рыночного ценообразования
• Управление ценообразованием нового продукта.
• Особенности ценообразованием товаров и услуг
• Прогнозирование и моделирование продаж
• Подготовка сбытового плана
• Выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?

5. Разработка и реализация программы продвижения. Позиционирование товара

• Стратегия позиционирования, и отстройки от конкурентов
• Создание брэнд кода нового товара или услуги
• Каналы продвижения на рынках B2B или В2С
• Этапы и методы продвижения при выводе нового товара на рынок
• Выбор оптимальных инструментов продвижения и разработка рекламных компаний в за-висимости от коммерческих задач и этапов развития продукта (от торговой марки до брен-да)
• Типичные ошибки при проведении программ продвижения нового продукта.

6. Разработка и реализация технологии продаж

• Разработка ключей продаж
• Стратегия продаж для товаров и услуг на рынках B2B и B2C
• Подготовка продаж по каналам сбыта
• Программы по стимулированию сбыта
• Удержание клиентов
• Контроль выполнения сбытового плана

7. Контроль реализации программы вывода нового товара и оценка эффективности

• Методы оценки эффекта и эффективности продвижения нового товара на рынке
• Периодичность и формы контроля
• Этапы и методы корректировки программы продвижения на рынке для товаров и услуг
• Методика аудита нового торговой марки и качественной оценки ее потенциала

8. Особенности вывода новых продуктов/брендов в условиях кризиса

• Особенности вывода нового продукта в зависимости от вида кризиса ( кадровый, финансо-вый, кризис технологии, стагнация рынка, кризис из-за жесткой конкурентной борьбы)
• Выбор каналов и методов продвижения. Особенности технологии
• Варианты формирование рекламного бюджета в условиях финансового кризиса
• Особенности ценообразования и технологии продаж

Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуж-дения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соот-носят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Бу-дут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возни-кавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 13 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре!

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».