Направления

Семинар-практикум «Эффективный PR»

Информация о событии

Дата и время: 30 сентября - 1 октября 2013г. 10.00 – 18.00

Место: г. Санкт-Петербург

Стоимость: 12 900 р.

Контакты: ITC GROUP
191040, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, офис 210, 207
Т/ф. +7 (812) 575-54-64, 764-06-18;
email: info@itctraining.ru
www.itctraining.ru

Ведущий

Махотина Юлия Владимировна

Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельно...
показать все

Семинар-практикум
«ЭФФЕКТИВНЫЙ PR: Исследование рынка; Позициони-рование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особен-ности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж с помощью PR-технологий; Бюджетирование»

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необ-ходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.

Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.

Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.

Задачи:
 Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
 Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
 Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности

ПРОГРАММА

Эффективное управление PR-процессом:

1. Что такое на самом деле PR:

• Определения, в т.ч. участников семинара;
• Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
• PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
• Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного;

2. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:

 Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
• Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
• Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компа-нии;
• Участие персонала в PR-процессе;
 Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана:
• Почему PR - не маркетинг и не реклама;
• Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыноч-ной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
• Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;

3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:

• Матрица наиболее эффективных видов коммуникаций в зависимости от типов ау-диторий компании;
• Направление PR-активности в зависимости от позиционирования;

4. Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:

• Уровни специалистов:
• Специалист по PR;
• Пресс-секретарь;
• PR-Директор;
• Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
• Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
• Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
• Проведение тендеров;
• Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
• Как и за что платить;
• Уловки, и способы махинаций;

5. PR стратегия и тактика. С чего начать:

• Какой должна быть информационная политика;
• Работа с прессой;
• Работа с прессой – это еще не весь PR;
• PR планирование;
• Интернет - как отдельный способ продвижения;
• Почему иногда лучше молчать, чем говорить;

6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:

• От пресс-релиза до пресс-конференции;
• Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;

Вопросы на закрепление;

Ответы на вопросы слушателей

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в кото-рых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анали-зируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бес-платно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре!

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».