Направления

Тренинг "Действительно продающие тексты"

Информация о событии

Дата и время: 16 - 17 июля 2013г., с 10:00 до 18:00

Место: г. Владивосток, пр. 100 лет Владивосоку, 103, отель "Акфес-сейо"

Стоимость: 18 800 руб.

Контакты: Тренинговый Центр «PSY-LAND»
Тел. (423) 231-89-70, 293-17-12.
Сайт: www.psyland.biz
e-mail: info@psyland.biz
г. Владивосток, пр. 100 лет Владивостоку, 103, оф. 204

Ведущий

Дмитрий Кот (Санкт-Петербург)

Директор Агентства Продающих Текстов.
• Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
• В...
показать все

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?

«Дайте мне 16 часов, и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов! Покупатель — не идиот. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект — в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов».

Сколько нужно времени, чтобы научиться писать действительно продающие тексты?

Для этого достаточно 2 дней. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 48 часов достаточно, чтобы научиться писать действительно продающие тексты
Пока ваши конкуренты, ничего не подозревая, мечтают об отпуске, вы сможете принять участие в тренинге Дмитрия Кота и научиться писать по-настоящему сильные продающие тексты.

«ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ»Ведущий тренинга – Дмитрий Кот, копирайтер, директор Агентства Продающих Текстов.

Тренинг пройдёт 16-17 июля 2013 г. во Владивостоке.

2 дня вы работаете над своими текстами. Сначала маркетинговая часть, где мы отстроим ваше предложение от конкурентов. Затем практика. Вы пишете, пишете, пишете. По 6 часов в день.
Работа ведется по блочному принципу. Разбираем блок продающего текста, вы его пишете. Разбираем следующий – пишете и т.д.

В ходе этих двух дней вы создаете:
* Продающий текст
* Рекламную статью в прессу
* Коммерческое предложение
* Продающий пресс-релиз

Тут же получаете от тренера обратную связь. Тут же советы от участников. Тут же текст тестируем. И правим, правим, правим.

Что в итоге?- 4 готовых к использованию текста.
- Практические навыки.
- Понятная система создания продающих текстов.

О чём тренинг:
• О том, как создавать человеческие рекламные тексты.

Для кого тренинг:
• Для владельца малого и среднего бизнеса.
• Для маркетолога и интернет-маркетолога.
• Для копирайтера.
• Для PR-менеджера.
• Для всех специалистов, сталкивающихся в деятельности с написанием коммерческих предложений, статей, листовок и пр.

Цель тренинга:
• Дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги».
• Предупредить о возможных ошибках.
• Помочь поверить в свои силы…

На тренинге Вы узнаете:
• Как найти выгоды?
• Что делать, если ваш товар не уникален?
• Как быть, если конкуренты повторяют шаги?
• Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?
• В тексте должны быть только выгоды и все?
• Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?
• Как написать эффективное коммерческое предложение?
• Как правильно заказывать продающие тексты? На что обращать внимание?
• Как оценивать работу копирайтера?

Вы получаете набор приёмов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Программа тренинга

Часть №1. Введение в копирайтинг.
• 3 критерия продающего текста.
• Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
• Особенности тестирования продающих текстов.

Часть №2. Практический блок — превращаем сухие свойства в продающие аргументы.
• С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
• Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
• Что общего у свойства и конкурентного отличия?
• Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
• Делаем текст человеческим — насыщаем эмоциями.

Часть №3. Формула продающего текста.
• Формула продающего текста.
• Как продать товар или услугу
• Приёмы создания «липких» заголовков.
• Что общего у копирайтера и врача?
• Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.

Часть №4. Как продать цену.
• Цена — говорить или прятать?
• Голые цифры против интересных описаний.
• Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приёмы продажи цены.

Часть №5. Как продать действие.
• Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
• Как разбудить покупателя?
• Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
• «Только сегодня» и другие приёмы призывов к действию.

Часть №6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
• Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
• Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
• Что такое продающее видео для сайта.
• Где разместить продающее видео на сайте.

Часть №7. Особенности «бумажных» текстов.
• Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге.
• 3D почта — разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.

Бонусы каждому участнику

1. 30 дней поддержки — я все 30 дней на связи и готов отвечать на вопросы, давать советы и рекомендации (стоимость бонуса для клиентов вне тренинга 50 000 рублей).
2. Комплект «Ударный набор копирайтера» с 3-мя обучающими продуктами. «Рекламный пресс: как скучные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы», «Убойная цена: как правильно повышать цены», «Продающий финал» (стоимость бонуса при покупке на сайте 6000 рублей).
3. Обучающий продукт «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи» (стоимость бонуса при покупке на сайте 2100 рублей).
4. Сертификат на аудит 3-х (трех) продающих текстов, написанных после тренинга (стоимость бонуса при заказе вне тренинга 9000 рублей).
5. Доступ к архиву мастер-классов «Клуб Эффективного Маркетинга» (стоимость бонуса при покупке на сайте 2000 рублей).

Тренинг пройдёт 16-17 июля 2013 г. (с 10 до 18) во Владивостоке в отеле «Акфес Сейо».
При оплате до 28 июня – 16 500 руб.
При оплате с 29 июня по 08 июля – 17 500 руб.
При оплате с 09 июля по 18 июля – 18 800 руб.


Участники тренинга отмечают следующее. Тренер:

1. «Раскладывает знания по полочкам и ставит систему написания любых продающих текстов»:
o Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста — сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
o «Именно то, что нужно. Сложилась четкая система написания текста». Светлана Бирич, СООО «ЭталонОкна».

2. «Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему», в программе 294 совета и приема для B2B и B2 °C рынков. Например:
 Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия».
 Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями.
 Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать.
 Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд.
 Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.

o «Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем случае, лучше один раз написать собственноручно продающий текст под вашим чутким взором, чем 100 раз читать самые умные книжки. Дмитрий! У вас талант! Так заботливо и доходчиво объяснять, с юмором и примерами, что просто невозможно не понять. За что вам большое спасибо! Теперь я знаю как мне легко и быстро писать чудо-тексты. Такое чувство, как будто я получила в руки волшебную палочку!!!», — Лариса Усова, Формула Денег, Остров Радости.

3. «Дает практический навык»: Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите — я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
o «Группа: 10 человек. Менеджеры по маркетингу и PR компании «ТБМ».
 Применимо на практике, близко к реальности: 9 по 10 бальной шкале.
 Я извлек для себя много полезного: 8,6 по 10 бальной шкале.
 Компетентность тренера: 9,3 по 10 бальной шкале».

4. «Заряжает энергией и положительными эмоциями»: Это действительно так. Тренер посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда он создавал программу своего тренинга, то поставил задачу — сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным.

Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова: «Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает свой энергии можно «прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать».


«Отличный тренинг, узнал много нового. Пока не могу сказать о результатах, но верю, что все получится. Тренер — супер, харизматичен, не дает скучать, объясняет сложные вещи простым языком», — Константин Корнелюк.

«Благодарю Дмитрия за содержательный тренинг-семинар. Особенно ценным была его практическая часть с отработкой алгоритма написания продающего текста, пошаговым и детальным разбором ошибок. Как совершенно верно заметил Дмитрий: «Когда получаешь задание написать текст, первое, что происходит ― впадаешь в ступор!» Пугает незнакомое. А на тренинге участники познакомились с технологией написания и структурой продающего текста. Это вселяет уверенность», — Светлана Аренская, PR-менеджер СООО ИПА «Регистр».


«Тренинг принес мне массу новых идей, которые раньше в голову почему то не пришли, хотя сейчас кажутся очевидными. Причем это проходило прямо во время тренинга, т.е. различные чужие маркетинговые ходы других бизнесов сразу трансформировались под мой бизнес…», — Алексей Яхимович, ЧП «Полигран».

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».