Направления

Обучающий семинар "Как создать эксклюзивный ежедневник" + Мастер Класс "Малобюджетный маркетинг или как оптимизировать свой рекламный бюджет"

Информация о событии

Дата и время: 19 июня 2013 г., с 14: 30 до 18:30

Место: г. Владивосток, ул. Набережная, 20. гостиница "Экватор", банкетный зал "Виктория"

Стоимость: Семинар бесплатный

Контакты: Тел: (423) 279-55-25, 279-55-85
Рекламно-производственная компания "Джем"
e-mail: Zvereva@jam-vl.ru

Ведущие

Инна Наумова

Бизнес-тренер

Игорь Голословский

Компания "Адъютант", директор по развитию

Рекламно-производственная компания "Джем" приглашает Вас принять участие в обучающем семинаре от крупнейшего производителя ежедневников и деловой галантереи компании "Адъютант", темой будет насущный вопрос в преддверии новогоднего сезона "Как создать эксклюзивный ежедневник". Директор по развитию компании "Адъютант" Игорь Голословский расскажет о существующих тенденциях на рынке, о новинках деловой галантереи, а также представит новую коллекцию 2014г., тем самым дав старт новогоднему сезону.

Также мастер-класс "Малобюджетный маркетинг или как оптимизировать свой рекламный бюджет" подготовила для Вас Инна Наумова - практикующий бизнес-тренер по увеличению продаж. По окончании семинара Вы получите ответы на следующие вопросы:

- Секреты удержания клиентов;
- Как увеличить средний чек клиента;
- Как увеличить прибыль с помощью эффективной работы со скидками и бонусами;
- Как продавать своим клиентам чаще.

В программе семинара:

14:30 - 16:30 Презентация новинок каталога "Адъютант", уделим особое внимание новым способам персонализации. Как создать индивидуальный ежедневник, выгодно подчеркнув деятельность компании, как поднять коллективный дух с помощью ежедневника, как лучше подготовить бизнес-подарок партнеру.

16:30 - 17:30 Кофе-брейк, обсуждение дополнительных вопросов с представителем компании "Адъютант" Игорем Голословским и директором компании "Джем" Анной Кравец, общение с коллегами.

17:30 - 18:30 "Малобюджетный маркетинг или как оптимизировать свой рекламный бюджет" бизнес-тренер Инна Наумова .

Торопитесь обладать ценной информацией, которая позволит Вам предложить лучшую идею бизнес-подарка. Количество мест ограниченно, спешите забронировать места в первом ряду.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».