Направления

Тренинг «Техника активных продаж для торговых представителей: 9 шагов визита»

Информация о событии

Дата и время: 22 - 23 июня 2013 г., с 10:00 до 18:00

Место: г. Владивосток, пр. 100 лет Владивосоку, 103, отель "Акфес-сейо"

Стоимость: 5660

Контакты: Тренинговый Центр «PSY-LAND»
Тел. (423) 231-89-70, 293-17-12.
Сайт: www.psyland.biz
e-mail: info@psyland.biz
г. Владивосток, пр. 100 лет Владивостоку, 103, оф. 204

Ведущий

Жанна Чернова


Опыт проведения тренингов с 2008 г.

Специализация
• Обучение персонала компании навык...
показать все

На первый взгляд работа торгового представителя достаточно проста: приехал в торговую точку, принял заказ, оставил рекламные материалы и поехал дальше. Однако, как это часто бывает, реальная жизнь вносит свои коррективы: зав. отделом отказывается заказывать ту или иную группу товара, большую часть полки захватили конкуренты, а руководство магазина категорически отказывается сотрудничать при проведении рекламной компании.

Правильно организованная деятельность торгового представителя помогает установить с клиентами партнерские и доверительные отношения. Неправильная, несистемная работа вынуждает торгового представителя бесконечно бегать клиентом с просьбами сделать заказ. Как раз о том, как выстроить системную работу торгового представителя и пойдёт речь на этом тренинге.

Цель тренинга: приобретение и отработка навыков техники активных продаж.

Целевая аудитория: торговые представители.

Программа тренинга
• Шаг 1.Подготовка к визиту в торговую точку:
o Подготовка в офисе.
o Подготовка перед торговой точкой.
o Постановка целей по SMART.
o Основные и дополнительные цели.

• Шаг 2. Техническое исследование:
o Цели, задачи, структура технического исследования.

• Шаг 3. Начало посещения:
o Пять этапов представления.
o Правило 4х20.

• Шаг 4. Психологическое исследование:
o Техника задавания вопросов.
o Техника активного слушания.
o Мотивы покупки.

• Шаг 5. Презентация:
o Схемы презентации: Факт — Выгода — Согласие, Свойство-Связка-Выгода.
o Слова-конфликтогены и слова-манипуляторы.
o Техника использования презентера.

• Шаг 6. Работа с возражениями:
o Причины возражений.
o Реакции на возражения.
o Техники работы с возражениями.

• Шаг 7. Завершение сделки:
o Техники взятия заказа: пассивная, альтернативная, активная.

• Шаг 8. Мерчендайзинг.

• Шаг 9. Администрирование / Уход.

Методы обучения: индивидуальные задания, работа в группах, ролевые и деловые игры, кейсы, тесты, мини-лекции, дискуссии.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».