Направления

Практикум "Информационный резонанс"

Информация о событии

Место: Бизнес-центр на ул. Пушкинской, д. 40, 9 этаж, офис 901

Стоимость: 12.900 р.

В стоимость входит: Кофе-брейки, обед, раздаточные материалы

Контакты: Тел.: 8-994-006-0070, Эльвира
8-924-260-0065, Михаил
e-mail: koledina@primmarketing.ru

Ведущий

Ярослав Трофимов

Известный украинский маркетолог, специалист по брендингу, футуролог, популяризатор маркетинга. Лучши...
показать все

Технология создания управляемого информационного резонанса - это ответ на вопрос "Можно ли предсказать и контролировать вирусный эффект, можно ли добиться того, чтобы потребители получали информацию от своих друзей и не считали эту информацию рекламой?"

Этот практикум - для Вас, если Вы:
- Владелец бизнеса;
- Менеджер по рекламе и маркетингу;
- Коммерческий директор;
- Директор по маркетингу;
- Креативный директор.

Почему Вам нужно пойти на этот практикум:
- Вы узнаете, как проектировать вирусы;
- Вы научитесь правильно выстраивать коммуникации в информационном пространстве;
- Вы поймете, как сделать свою рекламу более эффективной;
- Вы узнаете, как превращать свое каждое слово в точное попадание по целевой аудитории.

Программа практикума:
На практикум отводится 8 часов.

11 апреля (четверг) с 10.00 до 18.00. День Второй. Практическая часть.
Практикум №1: Идеи – Воровство и трансформация – Синергия и слияние.
Практикум №2: Учимся создавать впечатления на основе заданного рекламного посыла.
Практикум №3: Разработка концепции 3С.
Практикум №4: Метамаркетинговый подход – создание нового продукта для продвижения продукта заказчика. Монетизация.
Практикум №5: Разбор продукта на составные мнения.
Практикум №6: Формирование и валидация всех сообщений.
Практикум №7: Планирование цепочки информационного резонанса на 7 узлов. Разработка стратегии информационных трансформаций.


Внимание! У Вас есть возможность посетить практикум с максимальной выгодой! Всё очень просто: при оплате практикума до 22 февраля его стоимость составит 11.000 руб, а при оплате до 1 апреля - 12.000. Спешите - количество мест ограничено.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».