Направления

«Смешать, но не взбалтывать. Эффективность в организации мероприятий»

Информация о событии

Стоимость: 10 000 р.

Контакты: Агентство Корпоративных Событий Event-Master
по телефонам: (4232) 43-64-62, 952-772, 92-25-09
либо по электронной почте info@vladkurag.ru
сайт www.vladkurag.ru

Ведущий

Александр Шумович

Двенадцатилетний опыт работы в сфере организации мероприятий Public
Relations. Практические знани...
показать все

Автор и ведущий семинара-тренинга:

Александр Шумович


Двенадцатилетний опыт работы в сфере организации мероприятий Public
Relations. Практические знания в области менеджмента, маркетинга и продаж,
PR, HR. Успешный опыт предпринимательской деятельности, опыт в управлении проектами, связанными с финансами, кредитным менеджментом, маркетинговыми
решениями, телекоммуникациями и IT.

С 2003 года - генеральный директор, управляющий партнер компании Eventum
(http://www.eventum-premo.ru), партнер PR-агентства PREMO .

Автор книг: «Великолепные мероприятия» и «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»

Участвовал в организации встречи Министров финансов "Большой Восьмерки",
Петербургского международного экономического форума. Считает, что правильный
сценарий и концепция мероприятия позволяют организаторам передать эмоции.
"Даже самое маленькое мероприятие должно иметь историю. Коммуникация не
заканчивается никогда".

Новый, блестящий семинар по Event Management компании Eventum.
Эти два дня мы посвятим «фишкам» мероприятий, технологиям организации развлекательных и торжественных мероприятий.
Корпоративные мероприятия бывают разными и очень непохожими друг на друга. Но они служат одной и той же цели, они меняют поведение людей.
Мероприятия выполняют различные функции – повышают мотивацию и лояльность, помогают в неформальной, но максимально продуманной обстановке донести до аудитории нужные идеи. Мероприятие позволяет показать эмоции, которые скрыты создателями в продукте, и в этом роль мероприятия уникальна и незаменима. Осталось только правильно организовать такое мероприятие… Как это сделать – Вы узнаете на семинаре.

Что Вы получите?

Вы поймете, почему некоторые мероприятия получаются эффективными, а другие – нет.

Вы найдете новые идеи, чтобы сделать ваши мероприятия красивее и эффектнее. Вы научитесь успешно рекламировать ваши мероприятия, привлекая участников.

Вы получите правила и инструменты, которые помогут сделать ваше мероприятие лучше. Значительно лучше…

…И вы научитесь создавать сценарии, от которых захватывает дух!

Для кого этот семинар?

Семинар будет полезен организаторам мероприятий «с опытом», event-менеджерам, специалистам в области маркетинга, PR, специалистам по персоналу и другому руководящему персоналу, вовлеченному в организацию мероприятий.

Семинар будет полезен как начинающим, так и опытным менеджерам, желающим пополнить свои знания в области Event Management, а также подробно ознакомится с практическим опытом в этой сфере и поделится своим наблюдениями и идеями.

Стоит ли идти на семинар?
Вот несколько аргументов

Это будет интересно. Сотни людей, посетившие предыдущие семинары
авторов подтвердят это;

Семинар новый, так что ваши конкуренты его еще не слышали;

После семинара вы значительно сэкономите при проведении своих мероприятий;

Вы услышите множество примеров и практических ситуаций, чтобы сделать свои собственные выводы;

Семинар – отличный повод повысить свою квалификацию. Ну вы понимаете…

В программе

Особые кейсы
• корпоративный праздник - идеи, форматы, оформление
• team-building – традиционные и новые подходы
Деловые игры
• разработка концепции и сценария мероприятия
• правильная расстановка блоков мероприятия

Содержание семинара

o Стратегический подход к организации мероприятий
o Цели мероприятия – декларируемые и истинные
o Подготовка проекта
o Составление action-plan
o Как презентовать проект – аргументы для руководства (заказчика)
o Планирование подготовительных работ
o Идейная основа мероприятия
o Композиция и сценарий мероприятия
o Последовательность блоков мероприятия
o Обязательные и необязательные элементы
o Поведение людей
o Техническая основа мероприятия
o Подрядчики: функции и особенности работы
o Обзор используемого оборудования
o Организация пространства мероприятия
o Экономика event-бизнеса
o Составление бюджета мероприятия
o Распределение бюджетных расходов – идеальные пропорции
o Пути экономии
o Управление и администрирование
o Необходимые компоненты
o Возможные форматы мероприятий
o Ориентация на различные аудитории
o Где найти идеи мероприятий?
o Как оценить концепцию и сценарий заранее?
o Как правильно расставить блоки мероприятия
o Как выбрать подарки
o Как узнать, какое мероприятие ждет ваша аудитория?
o Мотивация и стимулы
o Как «включить» гостя
o Типичные страхи и требования участников
o Как вызвать эмоции в нужное время
o Инструменты создания интерактивности
o Стили управления (все не так просто)
o Работа с временным персоналом
o Риск менеджмент, управление проблемами
o Что делать после мероприятия?
o Оценка эффективности мероприятия

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».