Направления

Секреты увеличения прибыли

Информация о событии

Дата и время: 22.03.2013

Место: ДВКЦ Партнер

Стоимость: 14 980 рублей

Контакты: Телефоны:
8 (423) 22 666 26, 242 03 03, 242 13 13
Факс: (423) 22 666 00
Skype: mng-dvpartner
E-mail: mng@dvpartner.ru
Сайт: http://dvpartner.ru/

Ведущий

Александр Левитас

Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Выпускник тель-авивской Академии Рекламы ...
показать все

Проверенные способы поднять прибыль без затрат
Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на маркетинг и рекламу?
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0», посвящённый семи стратегиям увеличения прибыли без затрат.
Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов). Возможно также проведение семинара в особых форматах.
Для кого этот семинар:
• Для владельцев малых и средних бизнесов
• Для менеджеров по рекламе и маркетингу
• Для консультантов

Зачем Вам этот семинар:
• Чтобы реклама приводила больше клиентов
• Чтобы продавцы закрывали больше сделок
• Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц
• Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще
• Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом
• Чтобы цены помогали, а не мешали продажам
• Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара
Чему учит семинар:
• Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег
• Как поднять продажи - как с помощью живых продавцов, так и другими способами
• Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот
• Что сделать, чтобы клиенты чаще возврашались за новой покупкой
• Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту
• Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен - и как это исправить
• Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе
• И т.д.
Программа семинара:
Семинар состоит из семи основных блоков.
1) Больше клиентов за те же деньги - повышаем эффективность рекламы
Пути повышения эффективности рекламы. Тайминг в рекламе. Медиапланирование по модели «зебры». Поиск альтернативных каналов рекламы. Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет. Другие способы поднять эффективность рекламы.
2) Больше продаж на том же потоке - повышаем конверсию
Способы поднять продажи без затрат. Обучение продавцов. «Корпоративная книжная полка» и «книга продаж». Мотивационные инструменты и схемы. Упражнения для продавцов. POS-материалы для увеличения продаж.
3) Больше денег с одного покупателя - поднимаем сумму среднего чека
Три пути повышения суммы чека. 2D-ассортимент для повышения продаж. Инструменты для поддержки продаж. Составные планы и «бинго» для мотивации продавцов. Навигация и кросс-навигация.
4) Больше продаж клиенту за год - повышаем частоту покупок
Основные способы ускорить потребление. На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление? Кейсы с плотно заполненных рынков. Ускорение повторных закупок в B2B.
5) Больше продаж одному клиенту - повышаем клиентскую лояльность
«Модель бассейна». Причины потери клиентов. Алгоритм работы с клиентскими жалобами. Использование «метода Стейница» для повышения клиентской лояльности. Модель «паутины». Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе. Незатратные инструменты удержания клиентов. «Запирание» клиента.
6) Больше денег за тот же товар - оптимизируем свои цены
Управление поведением клиента через цену. Ценовое сообщение. Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены. Управление восприятием цены. «Долларизация» и «временизация».
7) Больше экономии - сокращаем издержки в разных сферах
Пути сокращения издержек. Разница между экономией и скупостью. Поиск ключевых точек для сокращения издержек. Снижение расходов на закупки. Сокращение издержек на персонал. Снижение расходов за счёт партнёрства. Дополнительные способы экономии.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».