Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Мастер – класс по продажам

Информация о событии

Дата и время: 15-16.02.2013

Место: ДВКЦ Партнер

Стоимость: 11 980 рублей

Контакты: Телефоны:
8 (423) 22 666 26, 242 03 03, 242 13 13
Факс: (423) 22 666 00
Skype: mng-dvpartner
E-mail: mng@dvpartner.ru
Сайт: http://dvpartner.ru/

Цели и результат:
Изучение глубинных механизмов взаимодействия с клиентом. Использование психологических методов мягкого и жесткого воздействия на собеседника для выхода из ситуаций, кажущихся тупиковыми. «Выбивание» долгов без привлечения внешних сил.
Обобщение и систематизация на новой основе опыта предыдущих семинаров.
Индивидуальная обратная связь и рекомендации по формированию собственного стиля продаж.

Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера. Практические упражнения в парах и малых группах. Ролевые и деловые игры. Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.

В ПРОГРАММЕ:

Мировоззрение успешного продавца как секрет эффективных продаж
Выявление и анализ эффективных и неэффективных личностных стратегий, подходов и моделей поведения продавца, влияющих на поведение клиента. Принцип «Выиграть/ выиграть» как основа мировоззрения успешного продавца. Формирование эффективных личностных стратегий при продаже. Формирование позитивной и поддерживающей установки о себе как о продавце.

Установление отношений с клиентом. Ориентация в клиенте
Тренировка способов установления и поддержания психологического контакта с собеседниками различных психологических типов в личной беседе или по телефону. Приемы создания эффекта доверительности в общении в личном контакте и в беседе по телефону. Отработка способов вербальной и невербальной роль самокоподстройки под особенности речи и эмоционального состояния собеседника. Упражнения, развивающие внимательность и наблюдательность: тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера и оперативно реагировать на них. Использование различных типов вопросов и приемов активного слушания с целью получения и уточнения информации от собеседника, определения дальнейшего направления разговора.

Презентация товара и условий сотрудничества
Сопоставление ценностей, заложенных в продукте и услугах компании, и ценностей, значимых для партнеров и / или конечных потребителей. Тренировка умения применять ценностные слова и создавать образы, притягивающие клиентов. Приемы привлечения внимания, создания и развития интереса к продукту, услугам компании, условиям сотрудничества с ней. Тренировка навыков презентации качеств товара и предоставляемых услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования. Сопоставление конкурентных преимуществ компании и любой, значимой в аспекте продажи, информации о компании с ценностями, ожиданиями и потребностями клиентов. Тренировка навыков презентации условий сотрудничества с компанией и мотивирования к началу деловых отношений.

Прояснение сомнений и преодоление возражений клиентов. Заключение сделки
Основные причины и виды клиентского сопротивления. Выявление и анализ стереотипов эмоционального отношения продавцов к клиентским возражениям. Тренировка навыков работы с обстоятельствами, сомнениями, возражениями. Как отличить сомнения от возражений? Эффективные способы тестирования сомнений и приемы оперативного реагирования на них. Технология опровержения возражений клиентов относительно качеств товара и/ или условий сотрудничества. «Принцип айсберга» при работе с возражениями относительно цены товара. Приемы оказания убеждающего воздействия на собеседника. Тренировка умения «закреплять» сделку.

Поддержание и развитие отношений с клиентами. Постпродажное обслуживание
Что нужно знать о бизнесе и личности клиента, если Вы в нем заинтересованы. Тренировка умения получать и использовать дополнительную информацию о клиенте с целью развития отношений и расширения масштабов сотрудничества. Тренировка умения вовлекать «старых» клиентов в новые проекты. Послепродажное обслуживание экстра-класса: умение быть надежным, внимательным и постоянным. Эффективная командная работа как необходимая составляющая обслуживания высокого уровня.

Эффективная работа в конфликтных ситуациях
«Золотые» правила поведения в конфликтных ситуациях. Основные этапы разрешения конфликтной ситуации. Работа с рекламациями. Способы контроля собственного эмоционального состояния и управления эмоциональным состоянием собеседника. Навыки выявления предконфликтной ситуации.

Постановка целей и задач по системе SMART, планирование
Правила и техника постановки целей. Приоритеты и принятие решений на основании «Матрицы Эйзенхауэра» в планировании. Ежедневное планирование и планирование перед посещением. Факторы, принимающиеся во внимание при планировании. Измеримые цели. Контроль, самоконтроль.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».