Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

ТРОН. Работа с возражениями

Информация о событии

Дата и время: 25 января 2013 года

Место: ДВКЦ Партнер

Стоимость: 6 690

Контакты: Телефон: 8 (423) 22 666 26
Наш skype: mng-dvpartner
Наша e-mail: mng@dvpartner.ru
Наш сайт: dvpartner.ru

Цель тренинга:
1. Отработать навыки работы с наиболее распространенными возражениями на основе Базового алгоритма;
2. Снять психологические барьеры при работе с возражениями;
3. Научиться быстро и грамотно отвечать на любые возражения клиентов;

В ПРОГРАММЕ:
Тренировка навыков работы с возражениями.

Как и почему рождаются возражения.
• Основные психологические причины возражения клиентов.
• Различные типы возражений.
• Диагностика скрытых возражений.

Профилактика возражений клиента.
Типичные ошибки в продажах, приводящих к возражениям.
Цепочка убеждения (Зацепка – выгоды – критерии выбора – аргументы) как инструмент профилактики возникающих возражений.

Алгоритм работы с возражениями.
• Общая схема работы с возражениями.
• Возражение как возможность для убеждения.
• Техники при работе с возражениями на разных этапах алгоритма.
• 21 надежный прием для эффективной борьбы с клиентскими возражениями.

Амортизация – как «стержень» качественной обработки возражений. Анализ возражения клиента, выбор вариантов ответа. Этапы снятия возражения. Тактические приемы, используемые на разных стадиях снятия возражения. Работа с эмоциональной и технической частью возражения.

Цена или ценность.
• Особенности работы с ценовыми возражениями.
• Возражения Особенности восприятия цены клиентом.
• Прояснение действительных причин ценовых возражений.
• Способы подачи цены и ценности для клиента.
• Правила обработки ценовых возражений.
• Вежливые формы отказа клиенту.
• Принципы торга с клиентом.
• Скидки и особенности их подачи клиенту.

От возражения – к продаже!
• Что делать после Вашего ответа.
• Переход от обработки возражений к завершению сделки.

В ходе всего тренинга - постоянная отработка навыка снимать возражения.
Конкретные рекомендации для ситуаций, возникающих в работе у участников ТРОНа.

Пару слов от тренера

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».