Направления

Организационный менеджмент для отдела маркетинга

Информация о событии

Место: БЦ «Игнат» (пр-т Красного Знамени, 3), конференц-зал.

Стоимость: 1.500 руб.

Контакты: Для участия в мастер-классе необходимо пройти регистрацию на портале во вкладке "Мастер-класс", после чего позвонить по телефону +7 994-006-00-70 и подтвердить вашу бронь.

Ведущий мастер-класса - Андрей Кравчук, бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Руководители компаний, отделов, владельцы бизнеса узнают, как создать эффективно работающий отдел маркетинга: главные эффективные принципы организации и управления. Какой основополагающий принцип заложен в функционировании подобных систем.
Участники могут стать экспертами и научиться создавать эффективные отделы маркетинга на предприятии. В основу модели заложены принципы функционирования и более крупных систем, таких, как предприятие в целом, но применимо к маркетингу в отдельности уже даёт хорошие результаты для компании. Вы сможете применять полученные знания в работе с клиентами и научитесь эффективней использовать свою структуру.
Все познакомятся с новыми людьми, получат новые контакты, интересные идеи и полезную информацию.

Программа мастер-класса:
1. Принципы управления бизнесом на конкурентном рынке, правила взаимодействия в здоровой бизнес-среде.
2. Организационное лидерство. Ответственность и функции.
3. Пять областей ответственности руководителя.
4. Власть - позитивная и негативная, эффективность и результативность разных подходов.
5. Лидерство - как инструмент управления. Правила поведения успешных управленцев.
6. Шесть эффективных действий руководителя.
7. Технология гарантированного роста сотрудников до нужных руководителю результатов.
8. Разрушительные убеждения сотрудников.
9. Профессиональная критика.
10. Планирование - основа развития бизнеса. Шесть признаков успешного планирования.
11. Пять критериев качества информации. Критическая важность информации в бизнесе.
12. Как сделать сотрудников главным инструментом бесплатного производства информации для развития бизнеса.
13. Технология принятия успешных решений.
14. Планирование - основа развития бизнеса. Шесть признаков успешного планирования.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».