Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Активные продажи: стратегия и тактика ведения переговоров

Информация о событии

Дата и время: 8-9 ноября 2012 г., с 10.00 до 18.00

Место: отель «Гавань» (ул. Крыгина 3)

Стоимость: 19 800 рублей, при групповой заявке предусмотрены скидки

Контакты: БЕРДНИКОВ Максим: berdnikov@kforum.ru,
МАКАРЕНКО Екатерина makarenko@kforum.ru,
МУСТАЕВА Нина nina@kforum.ru
Телефоны: (423) 230-04-90, 8-924-137-7577

Ведущий

Николай Рысёв

Директор компании RECONT;

Российский тренер-бренд;

Автор семи книг по менеджменту и пр...
показать все

Этот тренинг - тренинг высшего мастерства для переговорщиков. В нем прорабатываются четыре основные темы:
• Стратегии получения выгоды. Удержание намеченной линии, смена стратегии.
• Тактические способы воздействия – оказание влияния.
• Ключевые пункты ведения переговоров.
• Личностная сила переговорщика.
В тренинге применяются следующие формы работы с группой:
• Показательные эксперименты.
• Групповые дискуссии.
• Мозговой штурм и другие способы группового принятия решений.
• Семинарские вставки.
• Приведение примеров.
• Работа в малых группах.
• Решение ситуационных задач.
• Написание сценариев.
• Презентация проектов.
• Коммуникативные и мыслительные задачи.
• Ролевые и Деловые игры.

ПРОГРАММА:

А. Стратегии переговоров. Удержание намеченной линии, смена стратегии. Стратегическое мастерство.
• Стратегии с точки зрения вопросов
• Стратегии с точки зрения давления
• Стратегии с точки зрения последовательности
• Стратегии с точки зрения эмоций
• Стратегии с точки зрения напряжения
• Стратегии с точки зрения позиции и отношения

Б. Тактические способы воздействия – оказание влияния.
• Аргументация и контраргументация
• Уход от аргументации
• Фактическая оценка ситуации.
• Речевое влияние.
• Эмоциональное воздействие.
• Внушение.
• Влияние через личностные характеристики и черты характера.
• Давление.
• Ролевое управление.
• Социальное доказательство.
• Самопрезентация.
• Похвала.
• Комплимент.
• Мнение, субъективная оценка ситуации.
• Юмор.
• Ирония.
• Просьба.

В. Ключевые инструменты переговоров.
• Работа с замечаниями, придирками и контрдоводами собеседника. Ответы на сложные и провокационные вопросы оппонента.
• Причины сопротивлений оппонентов.
• Способы работы с возражениями оппонентов.
Г. Личностная сила переговорщика.
• Развитие ассертивности – активное и корректное отстаивание своих интересов.
• Развитие толерантности к агрессии – умение держать напор чужой агрессии, не вовлекаясь в эмоции.
• Развитие стрессоустойчивости – умение вести переговоры в напряженных условиях (давление, игнорирование, серьезный уровень внешних помех).

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».