Направления

Презентационные навыки и публичные выступления

Информация о событии

Дата и время: 13-14 октября 2012, с 10 до 18-00

Место: отель ACFES-SEIYO, пр-т 100-лет Владивостоку, 103, к.214

Стоимость: 1 участник - 12600 рублей, 3 участника - 11800 рублей\человек, 5 и более - по согласованию.

В стоимость входит: сертификаты участника от New Level Now training company (CA, USA) и видео-записи выступлений участников в HD-качестве

Контакты: info@newlevelnow.com
89242325566
www.klinikov.ru

Ведущий

Станислав Клиников (Сан-Диего, США)

Руководитель тренинговой компании NEWLevelNOW.com (USA), международный коуч карьерного успеха, один ...
показать все

Ведущий - Станислав Клиников, бизнес-тренер из Сан-Диего, Калифорния.

Чтобы не делал современный человек в своей жизни – это презентация, цель которой - побудить к действию, принятию решения, изменению образа мысли или покупке товара\услуги.
Хотим ли этого или нет, но мы постоянно презентуем что-либо: себя, услугу, проект, команду.
Но только вот насколько эффективны эти презентации – это большой вопрос. Конечно, не все хотят стать презентаторами, но как научится использовать эти возможности на благо своей компании и карьеры следует знать каждому.
Цель: повышение уровня эффективности публичных выступлений участников тренинга, за счет приобретения структурированного практического опыта, новых навыков и обратной связи.
Для кого: людей, которые сталкиваются с необходимостью продвижения собственных идей и проектов, необходимостью влияния на принятие решения клиентами\партнерами в рамках презентаций и мероприятий, планирующих открывать собственный бизнес или занять руководящую позицию.
Сферы применения полученных навыков: проведение презентаций проектов, идей, позиционирование и продвижение своего имени\подразделения\компании, выступления на конференциях и других публичных мероприятиях, мотивационные выступления перед коллегами и подчиненными, подбор персонала, продажа товаров и услуг.

В программе:
• Что мешает выступать или работа над снятием психологических БАРЬЕРОВ и СТРАХОВ;
• Техники САМОнастройки;
• Базовые навыки презентатора: умение говорить ЧТО УГОДНО, ГДЕ УГОДНО и КОГДА УГОДНО;
• ПОЗА\ЖЕСТЫ\МИМИКА;
• Изучение типов КОМПОЗИЦИИ, ВИДОВ и СТИЛЕЙ ведения презентаций;
• Постановка целей выступления и умения добиваться ИЗМЕРИМЫХ результатов;
• "ЗАХВАТ" аудитории;
• Изучение аудитории и выработка соответствующей СТРАТЕГИИ презентации;
• Изучения факторов ВОЗДЕЙСТВИЯ на аудиторию;
• Отработка ГИБКОГО ведения презентации;
• Получение реального ОПЫТа проведения презентаций;
• «РАСТЯГИВАНИЕ» и «СОКРАЩЕНИЕ» продолжительности презентации в РЕАЛЬНОМ времени;
• ПОДГОТОВКА презентации, зала, материалов, помощников;
• Обсуждение ЛИЧНОГО ОПЫТА участников тренинга;
• Снятие «ГЛУПЫХ» и «ДУРАЦКИХ» вопросов и многое другое.

Данная программа превзошла все ожидания участников: менеджеров высшего и среднего звена ОАО «МТС», ОАО «ВТБ24», ЗАО «ЛАНИТ», ООО «ВОСТОК», ГК «ПАРК ГРУПП», ОАО «СБЕРБАНК», Прокуратуры Приморского края, администрации города Владивостока, предпринимателей и представителей многих других компаний.


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».