Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Эффективное руководство

Информация о событии

Дата и время: 6-7 октября 2012, с 10 до 18-00

Место: отель ACFES-SEIYO, пр-т 100-лет Владивостоку, 103, к.214

Стоимость: 1 участник - 12600 рублей, 3 участника - 11800 рублей\человек, 5 и более - по согласованию.

В стоимость входит: рабочая тетрадь, тетрадь кейсов, международный сертификат участника программы от имени New Level Now training company (CA, USA).

Контакты: info@newlevelnow.com
89242325566
www.klinikov.ru

Ведущий

Станислав Клиников (Сан-Диего, США)

Руководитель тренинговой компании NEWLevelNOW.com (USA), международный коуч карьерного успеха, один ...
показать все

Ведущий - Станислав Клиников, бизнес-тренер из Сан-Диего, Калифорния.

Готов помочь вам разобраться с продуктивностью Ваших сотрудников, с слабомотивированными и саботирующими работу членами Вашей команды, показать Вам где брать звездных исполнителей и перестать уставать от управленческой работы.

В программе:
1. Формирование позиции эффективного руководителя.
Цель блока: определить эффективную позицию руководителя, развить навык ситуационного руководства, как одной из основных компетенций руководителя, сформировать гибкий поход к решению задач.
2. Навыки планирования в деятельности и самоорганизации руководителя.
Цель блока: повысить продуктивность и эффективность использования своего времени и времени своих сотрудников, научиться осуществлять качественную расстановку приоритетов в решении оперативных и стратегических задач.
3. Делегирование, как одна из важнейших функций руководителя.
Цель блока: определить разницу между делегированием и классической постановкой задач, научиться определять круг задач для делегирования, использовать делегирование, как управленческий инструмент для развития сотрудников, избавиться от барьеров, мешающих делегированию.
4. Мотивация.
Цель блока: изучить типы мотиваций сотрудников и научиться влиять на них, очертить круг причин, определяющих демотивацию сотрудников, найти способы снижения возможной демотивации персонала. Снизить материальную мотивацию сотрудников. Определить и закрепить методы работы с саботирующим поведением сотрудников в практических ситуациях, определяющих деятельность руководителя.
5. Контроль.
Цель блока: определить виды контроля, время их осуществления. Получить прозрачную структуру связки различных типов задач, способов и методов контроля с целью повышения продуктивности в работе сотрудников. Научиться выстраивать конструктивный «разбор полетов». Отработать алгоритм позитивной обратной связи, работы с сотрудниками с завышенной\заниженной самооценкой в практической зоне.

Программа формирует эффективное мышление и позицию руководителя, наполнена большим количеством кейсов, видео-роликов по теме и мини лекций.
Аналогичная программа с большим успехом проводится мной по всей России: для менеджеров крупнейших в России банков, руководителей и менеджеров компаний, менеджеров государственных органов.
Данная программа является "эталонной" в своем направлении.


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».