Направления

Маркетинговый класс (полный курс)

Информация о событии

Дата и время: с 5 марта по 28 мая, каждую субботу с 10:00 до 15:30

Стоимость: -

Контакты: Бизнес-Школа Доктора Юдина
Запись по телефону 666-999.

Ведущий

Доктор Юдин

Член Американской Маркетинговой Ассоциации

Весь маркетинг – от стратегии до рекламы (а не просто модные приемы).

Для кого этот курс:

Для того, чтобы маркетинг заработал по-настоящему в компании не достаточно
иметь одного маркетолога. Маркетинг должны делать все: от руководителя до
продавца. Именно поэтому, на Классе мы учим не столько маркетологов, сколько
начальников отделов продаж, директоров магазинов, руководителей различных
уровней.

Итак, этот курс для начальников отделов продаж, менеджеров, управляющих
ассортиментом, директоров по развитию, коммерческих директоров,
маркетологов.

Главная идея курса:

Конечным результатом маркетинговой деятельности является прибыль. Не
объем продаж или доля рынка, а прибыль. Именно поэтому, наш курс посвящен
не поверхностным исследованиям и рекламным акциям, а стратегическим
решениям, нацеленным на создание прибыли. Итак, учебники учат тому, что
такое маркетинг. Мы учим менеджеров делать маркетинг и, таким образом,
создавать прибыль!

Ключевые темы Маркетингового Класса:

Блок №1: Целевой рынок. Потребительская ценность. Формула прибыли.
Позиционирование, фокусировка и синергизм – главные качества стратегии.
Блок №2: Ассортимент. Ценообразование. Каналы продаж. Реклама.
Блок №3: Базовые маркетинговые стратегии (выбери свою!). Методы
внедрения стратегии в жизнь.
Блок №4: Особая тема - Маркетинг отношений – технология поиска и
удержания ключевых клиентов.

Увлекательный экшн:

За 10 лет, в течение которых проводится Маркетинговый Класс, мы научились
превращать обучение в яркое, эмоциональное действо. Смело можно сказать,
что Вас ждет не только полезная теория, но и своеобразное «путешествие» по
маркетингу, включающее практику и соревнование.

Маркетинг и кризис:

Когда рынок был полон «изголодавшихся» покупателей с карманами набитыми
кредитными деньгами, можно было просто продавать. Но сейчас, когда каждый
покупатель это предмет боя с конкурентом, а объем сделок резко упал,
маркетинг – это единственный способ создать прибыль! Либо мы научимся
нравиться покупателям, либо вымрем.

Время:

Еженедельно по субботам, с 10-00 до 15-30.
Начало – 5 марта. Выпускной вечер – 28 мая.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».