Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Создание ценности для потребителя

Информация о событии

Дата и время: 16 августа, 2012г.

Стоимость: 3500 руб., при оплате до 11 августа, скидка 10%.

Контакты: 8(423)2413495,
2412277,
2910371

Ведущий

Ольга Баркова

Директор и основатель Дальневосточного Центра производительности. Более 20 лет организует и проводит...
показать все

Программа ориентирована на продавцов-консультантов и менеджеров по продажам, предпринимателей.
Тренинг позволяет выработать навыки необходимые для эффективного взаимодействия с клиентом: уверенность в себе, умение слушать, рассказывать о пользе и преимуществах товара, аргументировать, проводить презентацию, отвечать на возражения клиента, правильно завершать продажу и осуществлять послепродажное обслуживание.
Программа:
Профессиональные качества продавца
Тест: Ваш стиль продажи
Личность продавца. Профессиональные и личные качества, навыки,
способности. Качества личности, необходимые для успешной
коммуникации в ситуации продаж. Культура обслуживания
Формирование необходимых состояний для успешных продаж. Формирование уверенности.
Умение активно и внимательно слушать. Упражнение «Контролируемый диалог» Искусство задавания вопросов.
Навыки понимания языка жестов, поз, мимики. Присоединение и ведение. Элементы НЛП.
Упражнение: Скульптор.
Показ фильма: Этапы продаж.
Этапы процесса продаж
1. Стандарты сервисного обслуживания принятые в компании.
Упражнения на закрепление стандартов
2. Два режима работы продавца
спад клиентской активности, очередь
3. Три типа посетителей
Упражнение. Определи клиента по его поведению.
Упражнение «Какая помощь может понадобиться клиенту»
5. Вступление в контакт ( Упражнения.)
6. Выявление потребностей (Упражнения)
7. Как мотивировать клиентов к покупке.
8. Выявите пользу. (Упражнение: Характеристика. Польза)
9. Работа продавца сразу с несколькими клиентами. Упражнение
10. Правила приведения аргументов:
Рассмотрение ситуаций. А и Б. Упражнение
11. Предупреждение и нейтрализация конфликтов с покупателями в торговом зале
Способы поведение продавца, нейтрализующие конфликты:
Работа с возражениями. Упражнение Техника «Зато»
Работа с рекламациями. Упражнение «Работа с рекламациями»
Работа с эмоциональным всплеском . Упражнение «Работа с эмоциональным всплеском» Упражнение «Мета-зеркало»
12. Психоориентология
(Техника, позволяющая снять усталость, создать комфортное внутреннее состояние, поддерживать работоспособность
в течение всего рабочего дня, контролировать эмоциональное состояние, повысить культуру обслуживания)

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».