Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Внутренний маркетинг: формирование конкурентноспособной корпоративной среды. Мастер – класс

Информация о событии

Дата и время: 30 ноября 2012

Стоимость: 8 870 р.

Ведущий

Елена Зорина

бизнес-тренер, руководитель проектов Центра бизнес-мастерства "Харизма", консультант по ма...
показать все

Внутренние коммуникации чаще всего находятся в «зоне влияния» директора по HR. И действительно, кто кроме него лучше знает, что должны ЗНАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ сотрудники компании, чтобы работать, расти и развиваться вместе с ней.
Но, как и всякие виды массовых коммуникаций, внутрикорпоративные подчиняются законам маркетинга и PR. По своей сути и содержанию, HR-работа подобна внешнему маркетингу: она требует ресурсов и руководитель или собственник вправе ожидать от этого «рынка» отдачи, а от HR-специалистов - обоснованных мероприятий и анализа их эффективности.
Недооценен и PR-потенциал сотрудников – а ведь лучших (= добровольных, бесплатных и эмоциально вовлеченных) промоутеров сложно себе представить! Как и с другими «агентам влияния», со своими коллегами нужно работать – обучать и мотивировать.
Какие каналы коммуникаций с сотрудниками можно и нужно использовать, что можно с их помощью донести до вашей целевой аудитории – работников компании и как вовлечь их в единое информационной пространство организации?... На эти и многие другие вопросы ответит ведущая мастер-класса, практикующий маркетолог, имеющая успешный опыт создания единой внутренней информационной среды.

И кстати, заблуждение думать, что внутренний маркетинг – это слишком дорого, а потому удел «больших и богатых». Он требует гораздо больше ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ресурсов, чем финансовых. Гарантирую Вам целый ворох свежих идей, опробованных и проверенных на практике!

Этот семинар для вас, если вы:
• Занимаетесь развитием персонала
• Формируете корпоративную культуру не зависимо от должности, которую занимаете
• Отвечаете за продвижение или внешние коммуникации компании
• Руководите или владеете собственным бизнесом

Вы узнаете:
• Что должны знать сотрудники о компании
• Все каналы коммуникаций с персоналом, и в каких случаях одни из них более эффективны, другие – менее
• Как, наконец, заставить корпоративы «работать»
• Как вовлечь сотрудников в информационную среду и сделать их «промоутерами» компании

Программа:
1. Целевые аудитории внутрикорпоративного маркетинга, и это далеко не только сотрудники компании
2. Что сотрудники говорят о своей компании за пределами офиса
3. Каналы коммуникаций с персоналом – обзор российской практики, разбор и рекомендации по применению
4. Инструменты внутреннего маркетинга – с помощью чего формируется дух, культура и лояльность
5. Корпоратив: не праздник «на халяву», а ивент-маркетинг
6. Внутренние маркетинговые исследования – выявление потребностей и анализ эффективности работы
7. Как привлекать и удерживать внимание сотрудников – секреты маркетологов

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».