Направления

Управление переговорным процессом

Информация о событии

Дата и время: 23-24 ноября 2012 года

Стоимость: 10 540 р.

В программе:

Техники проведения переговоров. Подготовка к переговорам. Постановка цели переговоров и определение условий их достижения. Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров. Выбор адекватной позиции на переговорах. Планирование переговоров. Подготовка материалов. Источники и использование информации. Определение истинных спорных вопросов. Составление предложений.

Стили переговоров:
отличительные признаки и возможности применения. Переговорные приоритеты и стратегии.

Тактические ходы в переговорах
. Восприятие партнеров. Правила грамотных комплиментов. Манипуляция как способ силовой борьбы: выбор мишеней воздействия и использование манипулятивных технологий. Приемы защиты от манипуляции: использование методов информационного диалога, конструктивной критики, конфронтации.

Технология убеждения.
Цели и особенности убеждения. Планирование убеждения. Выбор аргументации. Правила убеждения. Схема убеждения. Важные принципы. Способы доказательства. Опровержение. Способы опровержения.

Интересы, проблемы и предложения.
Начальное и финальное предложения. Порядок предъявления аргументов и выяснения интересов партнера. Отличия интересов от проблем и предложений.

Проблемные переговоры.
Анализ проблемной ситуации. Основные типы собеседников, особенности общения. Работа с навязчивостью, недоверчивостью, раздражением. Работа с претензиями. Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.

Возражения и замечания. Распространенные виды замечаний. Нейтрализация замечаний. Значение конструктивного взаимодействия в ходе всех этапов переговоров для предотвращения возможных возражений. Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе. Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений.

Работа с возражениями. Почему возникают возражения? Создание алгоритма (формы и методы) работы с возражениями. Отработка отговорок. Виды сопротивлений, стоящих за возражениями. Классификация возражений по типам. Схема работы с возражениями, основные правила каждого этапа. Техника слушания и вопросов в работе с возражениями. Лингвистические правила построения вопросов. Техника бесконфликтной критики. Нестандартные методы убеждения и влияния – рефрейминг.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».