Направления

Время менеджера или Как эффективно использовать свое рабочее время?

Информация о событии

Дата и время: 14-15 декабря 2012

Стоимость: 10 680

Контакты: Телефон: 22 666 26

Представления о времени
• Отношение к времени (линейная и циклическая модели).
• Восприятие времени.
Успешный Менеджер: навыки, привычки, стратегии
• Постановка и выбор целей.
• Работа с привычками.
• «Ничего не делай сам, если есть хороший зам».
• Отношение к ошибкам.
Постановка и выбор целей
• Мотивирующие цели: как ставить цели, чтобы они не грузом висели, а разжигали желание?
• Приоритеты: целей немного – задач много. Что сначала, что потом?
• Субъективный и объективный приоритет: что важно на самом деле?
• Реалистичное планирование: как взять не больше чем унесешь, но и не меньше, чем реально сможешь?
Работа с привычками
• Привычки к отвлечениям - типовые решения. Борьба с телефонными отвлечениями, методы сортировки писем и пр.
• Как вовремя заметить, что привычка устарела?
• Принцип верхней планки – «от забора до обеда».
• Привычка изменять привычки.
«Ничего не делай сам, если есть хороший зам»
• Кому и что передавать, а что оставлять себе?
• Как уйти от «хочешь сделать хорошо – надо делать самому»?
• Формуляр выдачи поручений.
• Контроль делегирования.
Отношение к ошибкам
• Как перестать закрывать глаза на ошибки и не формировать у себя стойкое сопротивление к управлению временем.
• Как научиться управлять временем и делать это легко и точно?
Умение самому обнаруживать и находить решения
• Опорные точки: развитие у себя чувства времени, чувства загруженности, чувства напряженности.
• Хронометраж.
Успех и счастье: сбалансированность
Личное – деловое Работа – отдых Удовольствие - польза
Работа на будущее - работа на отдачу сейчас
Плыть по течению - грести, преодолевая обстоятельства

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».