Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Отдел продаж: увеличиваем прибыль (руководство для руководителя)

Информация о событии

Дата и время: 25, 26 февраля 2011 г.

Стоимость: 10 480 р.

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс 42 03 03, 42 13 13
www.dvpartner.ru

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, супервайзеры.

Цель семинара-тренинга: Анализ работы отдела продаж, выявление неиспользованных ресурсов, устранение неэффективных элементов в работе.

Результат: Разработка плана работы на текущий период.
Особенность программы: В течение тренинга приводятся примеры и анализируется Только! опыт работы дальневосточных Компаний.

В программе:

Клиентская база данных:
Клиентская база данных: инструмент хранения информации или планирования? Какую информацию вносить, как ее обрабатывать, систематизировать и хранить? Карточка клиента: «посмертный учет» или анализ потенциала? Как группировать и сегментировать клиентскую базу данных и как выстраивать работу с клиентами разных групп и сегментов?

Планирование и Контроль:
Планирование работы. Перевод системы планирования из «поглотителя времени» в инструмент достижения намеченных целей? Как разработать и внедрить систему планирования работы менеджеров отдела продаж? Роль руководителя в планировании работы подчиненных. Система «план - отчет». Стaндаpт работы для торгового персонала – груда макулатуры или регулятор поведения? Как разработать и внедрить стандарты? Как контролировать их соблюдение? Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему? Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

Реанимация продаж с помощью Маркетинга. Как работает Ваш маркетинг? Анализ работы с клиентами через «Воронку продаж». Лучшие способы привлечения и удержания клиентов компании. «Партизанский маркетинг» – дешево и эффективно. Программы лояльности и их реализация в борьбе за клиента.

Кредитная политика:
Как выделить в клиентской базе «группу риска»? Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? «Факторы риска» неоплаты в условиях кризиса и как их оценить. Как выстроить работу с клиентами с предоставлением отсрочки платежа? Как войти в число приоритетных поставщиков, - которым всегда вовремя отдают деньги? Закрепление договоренностей: как не дать клиенту «улизнуть» от ответственности? Как рассчитывать лимиты кредитования? Как контролировать уровень дебиторской задолженности?

Возврат просроченных и безнадежных долгов:
Как работать с дебиторами, если начинаются «неплатежи»? Какие стратегии работы можно использовать с разными типами должников? Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Как вернуть деньги и не «передавить» клиента? Как выстроить взыскание безнадежного долга? Расширение представлений о проблемной ситуации. Моделирование поведение должника. Составление и реализация программы возврата задолженности. Использование угроз и различных схем погашения задолженности.

Подбор cбытoвого пeрcoнала:
Как меняются требования к торговому персоналу и критерии отбора в зависимости от этапа развития отдела продаж? «Мелкое сито» - как организовать работу с потенциальными кандидатами так, чтобы не «потерять» перспективных продажников? Как провести собеседование? Как оценить навыки продаж и индивидуальные мотиваторы? Как организовать систему адаптации и обучения новичка?

Управление сбытовым персоналом:
Как «продавать» свои идеи подчиненным? Как ставить сбытовые задачи перед менеджерами по продажам исходя из уровня мотивации и квалификации? Какие стили руководства менеджерами по продажам и в каких ситуациях целесообразно использовать? Как при помощи наставничества подчиненных увеличить эффективность их работы? В каких ситуациях руководителю необходимо «продавать», а когда только давать обратную связь подчиненным?

Откаты, как метод стимулирования продаж:
Как использовать откаты для стимулирования продаж? С какими клиентами и в каких ситуациях целесообразно использовать откаты? Как грамотно вести переговоры об откате в тех ситуациях, когда это необходимо?

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».