Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Семинар-практикум Предотвращение потерь в рознице

Информация о событии

Дата и время: 25-26 сентября

В стоимость входит: 19 690-00

Контакты: 22 666 26

Ведущий

Игорь Чумарин

Автор десятка уникальных семинаров по направлениям «Кадровая безопасность» и «Предотвращение потерь»...
показать все

В программе:

1. Цели в системе предотвращения потерь. Принципы предотвращения потерь в торговле.
2. Виды торговли и их влияние на потери. Виды потерь. Состав убытков. Влияние на прибыль
3. Активы торгового объекта (сети), подлежащие защите. Распределение по источникам нанесения ущерба
4. Основные составляющие системы торговой безопасности
5. Критерии определения эффективности СБ
6.Традиционные элементы безопасности: инженерная безопасность, техническая безопасность, информационная безопасность, кадровая безопасность.
7. Цели системы материальной ответственности
8. Ключевые элементы предотвращения потерь: субъекты предотвращения потерь (охрана, контрольная служба, инвентаризационная комиссия, персонал); система альтернативного учета (товарный и бухгалтерский учет, операционный учет и их взаимодействие);
9. Стимулирование предотвращения потерь (мотивация торгового персонала, сотрудников СБ и покупателей на снижение ущерба)
10. Предотвращение потерь в процессе товародвижения
11. Предотвращение потерь денежных средств. Нарушения кассовой дисциплины
12. Предотвращение потерь товара (на различных этапах товародвижения)

Противодействия незаконным операциям кассовых работников
1. Кассиры как группа риска
2. Включение кассиров в систему предотвращения потерь
3. Правила кассовой дисциплины. Ограничения и запрещения
4. Контроль установленных правил и ограничений
5. Превышение статуса доступа к операциям
6. Дисциплина в главной кассе
7. Учет, анализ и систематизация данных о нарушениях
8. Условия снижения рисков нанесения ущерба кассирами
9. Ошибки на кассах
10. Сговор кассиров с иными субъектами
11. Основные схемы хищения денежных средств
12. Основные схемы хищения товаров
13. Манипуляции со скидками, платежными картами
14. Контроль кассовых операций
15. Технические средства контроля деятельности кассиров (параметры выбора и практика применения)


Эффективный контроль операций товародвижения в розничной торговле
1. Основные этапы технологического процесса товародвижения
2. Цели и задачи контроля товародвижения
3. Существующие риски и проблемы товародвижения
4. Контроль при приеме товара от поставщиков и с РЦ сети магазинов
5. Предотвращение потерь при внутренних этапах технологического процесса (подготовка к продаже, перемещение, хранение и т.д.)
6. Внутрисетевые перемещения, возвраты поставщикам и обмен
7. Контроль доставки товара
8. Контроль оборота бракованного товара
9. Проблемы использования весового оборудования
10. Систематизация контрольных процедур (необходимость, периодичность, глубина, анализ результатов и последствий)

11. Ресурсы и технические средства контроля
12. Документирование товародвижения
13. Документальный контроль и ревизия
14. Использование компьютерной системы учета для контроля операций товародвижения

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».