Направления

Семинар «Современный маркетинг автомобильного рынка»

Информация о событии

Дата и время: 10 августа 2012 г. (пятница), с 10.00 до 16.00

Место: г. Владивосток, ул. Крыгина, 3, отель «Гавань»

Стоимость: 8600

Контакты: Центр Корпоративного Развития «Карьера Форум».
Россия, Владивосток, ул. Светланская, 13.
Тел.: (423) 230-04-90, 241-37-49 Факс: (423) 230-04-45, 241-37-50
www.kforum.ru e-mail: kforum@kforum.ru

Ведущий

Михаил Самохин

Преподаватель маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Автор курсов по маркет...
показать все

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать представление о современных средствах и методах маркетинга, подходах в продажах автомобилей, использующихся ведущими авто-производителями и крупнейшими московскими дилерами. Анализ особенностей маркетинга в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Livejournal, Twitter и др.).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1.Структура автомобильного рынка. Принципы количественного моделирования и анализа рынка. Основные количественные модели для планирования и анализа продаж дилерского бизнеса.
2. Основы категорийного менеджмента для анализа и планирования ассортимента. Товарные категории и жизненный цикл категорий. Ассортимент товаров и услуг дилерского бизнеса, основные товарные категории автомобильного рынка.
3. Основы потребительской мотивации и позиционирования предложения. Сценарный анализ потребления, мультиатрибутивная концепция, проектирование позиционирования и метод бенчмаркинга конкурентных бизнесов. Сценарии выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля.
4. Цены и механизмы ценообразования. Определение, формирование и колебания рыночной цены автомобиля. Ценовые механизмы конкуренции (скидки, рассрочки, банковский кредит). Изменение рыночной цены автомобиля с возрастом (анализ кривых изменения цен различных категорий автомобилей).
5. Структура и динамика расходов владельцев, влияющих на стоимость владения автомобилем. Формула расчета стоимости владения. Связь стоимости владения с ликвидностью и рыночной стоимостью автомобиля.
6. Рынок автомобилей с пробегом, его особенности и феномены. Организация процессов trade-in и комиссионной торговли, работа с территориальным парком автомобилей с пробегом. Проблемы авторизованных/неавторизованных сервисов.
7. Связь маркетинга и продаж. Активы клиентской лояльности, модели клиентских процессов. Решение проблемы снижения оттока клиентов в послегарантийный период, пожизненное сотрудничество с клиентами. Основы CRM и технологии работы с клиентскими базами.

Семинар проходит в обстановке максимальной обратной связи с участниками, вопросы можно задавать в ходе обсуждения.

Не упустите возможность приумножить свои знания об автомобильном бизнесе!


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».