Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Мастер – класс «VIP-партнеры по переговорам. Технологии убеждения»

Информация о событии

Дата и время: 30 сентября 2012г., с 10.00 до 18.00

Место: г. Владивосток, ул. Крыгина, 3, отель «Гавань»

Стоимость: 17450 руб. Предусмотрена индивидуальная система скидок для клиентов Центра “Ключевые технологии». Количество мест ограничено!

В стоимость входит: обеды, кофе-паузы, комплекты для записей, раздаточный материал, сертификаты.

Контакты: Центр Корпоративного Развития «Ключевые технологии».
Тел: (423) 241-21-39, 241-13-69; 276-43-23.
Skype: ckr_kluch

Ведущий

КОЗЛОВ Владимир Владимирович (Москва)

Бизнес-консультант, коуч, к.п.н., преподаватель программ МВА Высшей школы менеджмента Государственно...
показать все

КОМУ:
Руководители компаний, топ-менеджеры, собственники и владельцы бизнесов.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Обобщить имеющийся опыт работы, получить качественный анализ индивидуального стиля и расширить знакомство участников тренинга со специфическими технологиями управления переговорами с VIP-партнерами. Акцент при этом делается на отработку приемов убеждающего общения.

БАЗОВОЕ ПОНЯТИЕ ТРЕНИНГА: 
Переговоры с VIP-партнерами – это переговоры с людьми, которые заранее по отношению к нам и нашей организации находятся в потенциально силовой позиции переговоров. Не случайно компании вводят должности key account manager – специалистов, работающих только с данной категорией клиентов. Слишком высока стоимость ошибки. 
Данный тренинг дополняет материалы предыдущих и разбирает особенности переговоров, техник убеждающего общения и управление отношениями с VIP-партнерами.

ФОРМАТ ТРЕНИНГА:
Как и все тренинги, данный проводится в очень высоком темпе работы. Он интересен, прежде всего, людям, у которых есть опыт общения и непосредственные профессиональные задачи работы с VIP-партнерами (клиентами). Тренинг дает возможность поработать с индивидуальными задачами и собственным стилем ведения VIP-переговоров. Но при этом – это не тренинг продаж. Это технологическое (навыки и приемы) обобщение того, что составляет основу убеждающего воздействия в коммерческих переговорах.

АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
методические рекомендации по теме тренинга;
книга «Убеждение: минные поля переговоров»;
аудиокниги: «Формула эффективного убеждения», «Технологии управляемых переговоров».

Подробная информация о ведущем.
Подробная информация о семинаре

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».