Направления

Информация о событии

Дата и время: 18, 19 марта 2011 г.

Стоимость: 9 320 р.

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
ТЕЛ/ФАКС (4232) 42 03 03, 42 13 13
WWW.DVPARTNER.RU

Данный семинар предназначен для руководителей отдела продаж, для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с Клиентами, консультантов, и всех тех, кто занимается оптовыми (большими, сложными, долговременными) продажами.

В программе:

Планирование продаж. Особенности работы с оптовыми Клиентами. Специфика потребностей Клиентов-оптовиков. Создание клиентской базы. Структура продажи. Этапы продажи. Планирование продажи. Подготовка к контакту. Психологический настрой. Приемы установления контакта. Организация оптовых продаж с опорой на персональный контакт. Работа с информацией о клиентах. Карточка клиента.
Личные переговоры. Правила поведения при личной встрече с потенциальным Клиентом. Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности переговоров. Особенности переговоров на своей территории и в офисе Клиента. Как максимально использовать возможности личного контакта. Особенности поведения на различных этапах продажи. Способы эффективного завершения личных переговоров.

Как убедить Клиента работать именно с вашей Компанией. Техники выявления потребностей Клиента: типы вопросов, техники активного слушания, выявление «болевых» точек Клиента. Вопросы для эффективных переговоров с Клиентами. Презентация предложения своей Компании, ориентированная на конкретного Клиента, приемы и техники эффективной презентации. Позиционирование Компании и продукта. Отстройка от конкурирующих Компаний и предложений. Методы аргументации. Правильная подача своих конкурентных преимуществ. Формирование конкурентоспособного предложения. Самые важные факты, которые вызовут доверие оптового Покупателя. Психологическая природа возражений и техника работы с ними. Эффективные ответы на стандартные возражения Клиентов.

Долговременное сотрудничество с Клиентом. Распределение приоритетов: на каких Клиентах сконцентрировать свои усилия по развитию. Развитие отношений с Клиентом – методы увеличения объемов закупок. Переговоры о расширении ассортимента, увеличении объемов закупок, как предупредить уход Клиента к конкуренту. Личностные факторы в повышении уровня доверия и лояльности Клиента. Восстановление отношений: переговоры о возвращении Клиента. Психологические особенности и методы работы с «трудными» Клиентами. Работа с рекламациями.

Сложные вопросы в продажах. Возвращение долгов. Борьба с затягиванием платежей. Линия поведения при просроченной задолженности. Эффективная работа с отказами. Работа с рекламациями. Конструктивное поведение при предъявлении рекламации. Использование рекламаций для дополнительной продажи. Переговорные технологии. Работа с манипуляцией, уловками, провокацией. Индивидуальный подход к Клиенту. Эффективное обслуживание и выстраивание долгосрочных отношений.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».