Направления

Тренинг "Технологии продаж в торговом зале"

Информация о событии

Дата и время: 22 – 23 июня 2012

Стоимость: 10 780

Контакты: 22 666 26

Задачи тренинга: системное понимание продаж, отработка этапов продаж, освоение инструментов оценки и обучения начинающих продавцов, разбор практических ситуаций с формулировкой эффективных поведенческих алгоритмов.

В ПРОГРАММЕ:
Продажи в торговом зале
• Общие требования к персоналу, обслуживающему Клиентов в торговом зале.
• Специфика работы в торговом зале.
• Соотношение понятий продажа/обслуживание.
• Портрет покупателя.
• Типичные ошибки продавца в торговом зале.
Установление контакта
• Как ненавязчиво привлечь внимание Клиента.
• Приемы построения контакта в торговом зале.
• Ошибки, отпугивающие Клиентов.
• Как произвести первое благоприятное впечатление.
• Как вызвать доверие и разговорить Клиента
• Как работать с очередью в период пика продаж.
Кейс 1. Покупатель вошел в магазин и не хочет общаться
Выявление потребностей
• Явные и скрытые потребности.
• Управление беседой с Клиентом.
• Инструменты выявления потребностей: открытые и закрытые вопросы.
• Критерии выбора – для равноценных товаров, с разной стоимостью, общие вопросы и правильная рекомендация.
Кейс 2. Покупатель разглядывает товар


Вовлекающая презентация
• Как построить презентацию на потребностях Клиента.
• Как говорить с клиентом на одном языке.
• Техника вовлечения Клиента в презентацию.
• Техника «Свойство-возможность-выгода».
• Техника «Сравнение двух товаров».
• Как перейти к завершению продажи.
Кейс 3. Покупатель выбирает товар
Возражение как логическое развитие продажи
• Какие потребности клиента скрываются за возражениями.
• Алгоритм ответа на возражение клиента.
• Таблица типичных возражений (пишем вместе с продавцами).
Завершение продажи
• Признаки готовности Клиента купить.
• Техники завершения продаж.
• Как быть, если Клиент не готов купить сейчас.
Сложны аспекты продаж
• Ответ продавца на рекламации покупателя.
• Работа с очередью.
• Поведение продавца в конфликте.
• Укрощение чужой агрессии.
• Как работать с неуверенным, требовательным, рассерженным, высокомерным Клиентом.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».