Направления

Мини-семинар «Как увеличить доход компании, используя интернет»

Информация о событии

Дата и время: 06 июня с 17:30 - 19:30

Место: Пр-кт Красного Знамени 3, БЦ «Игнат»

Стоимость: Организационный сбор: 1000рублей, второй участник от компании 500рублей

Контакты: 269-00-32

Бизнес клуб «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» совместно с порталом «IPim» проводит мини-семинар

«Как увеличить доход компании, используя интернет»

Павел Ладуткин, директор портала IPrim, поделиться с нами секретами своей профессиональной деятельности.

Он расскажет о том:
- что такое SEO-оптимизация и зачем она нужна
- как составлять контекстную рекламу, чтобы это увеличивало отклик и кол-во заказов
- в каких справочниках очень важно зарегистрировать свою компанию, а в каких не стоит,
- как вывести свой сайт на первую страницу в поисковых системах
- что обязательно должно быть на вашем сайте
- какие сайты любит ЯНДЕКС и Googl
- ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ, чтобы использовать интернет для увеличения кол-ва клиентов и дохода
компании
- ответит на ваши вопросы

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».