Направления

Управленческие экспрес-поединки

Информация о событии

Дата и время: 17 июня 2011 г.

Стоимость: 6 680 р.

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс 42 03 03, 42 13 13
www.dvpartner.ru

Ведущий

Михаил Кузьмин

Кузьмин Михаил Юрьевич – обладатель Лицензии Таллиннской школы менеджеров 2000 - 2009 год.

П...
показать все

В жизни и в бизнесе, а то и просто «на улице» нередко возникают ситуации, когда выигрыш или проигрыш в управленческой борьбе зависит от одной - двух удачных или неудачных реплик. Потом «за дверью» приходят на ум очень удачные слова, но уже поздно: управленческий поединок проигран…

Данная программа обучения впервые включает в себя 3 блока:

1. Семинар-тренинг Техника перехвата и удержания управления.
2. Тренинг «Экспресс-поединки»
3. Соревнование Региональный Кубок «Петра I» по быстрой управленческой борьбе

Продолжительность: 2 дня

Место проведения: территория Заказчика

Цель: 1. Совершенствовать и развивать искусство быстрой управленческой борьбы..
2. Содействовать формированию и укреплению Кадрового резерва региона.

Программа семинара-тренинга включает в себя следующие темы:

ВВЕДЕНИЕ

ПЕРСОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
• Модель Персонального управленческого искусства
• Самое гуманное из человеческих искусств
• Последовательность обучения этому искусству

Раздел 1

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИСКУССТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БОРЬБЫ
• Социальная роль
• «Картина мира», «область ближайшего развития»
• Фундаментальный принцип различия «Твердого и Пустого»
• Принцип «Приближения к оленю» себя и другого
• Моральные аспекты в управлении

Раздел 2

ДЕЛОВАЯ И ПОЗИЦИОННАЯ БОРЬБА

• Взаимозависимость деловой и позиционной борьбы
• Компромисс и уступка
• Борьба за прошлое, настоящее, будущее

Раздел 3

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ДЕЛОВОЙ БОРЬБЫ
• Взгляд
• Удержание паузы взглядом
• Защита от паузы и взгляда
• Правый не доказывает
• Удары в деловой борьбе
• Давление
• Обрыв социальных ожиданий
• Энергетическая пауза
• Сила, скорость, точность, этичность

Раздел 4

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОЗИЦИОННОЙ БОРЬБЫ
• Расположение на выгодной местности
• Быть хозяином, а не гостем
• Использование посредников
• Получение незанятой выгоды
• Дорога к жизни
• Превращение в пустую лодку
• Поместить в «местность смерти»
• Поместить рядом персик
• Выходи вторым, приходи первым
• Смести фигуры с доски
• Расщепление препятствий
• Соединение сущностей
• Стрела, не имеющая силы

Раздел 5

ЭКСПРЕСС-ПОЕДИНКИ

Экспресс-поединки – это быстрая наглядная демонстрация собственного умения вести управленческую борьбу путем участия в конфликтном диалоге со своим противником.

Примеры ситуаций для экспресс-поединков

1. Недовольный собственник. На совете директоров Президент (собственник предприятия) подверг критике действия Генерального директора и решил довольно важный вопрос не в его пользу. Генерального директора это задело, и в ответ он сказал в расстроенных чувствах: «Ну, ребята, если все дело во мне, то я не навязываюсь!»

2. Оказался в ненужном месте. Вице президент (дама с характером) вызывает директора к себе в кабинет. Подчинённый директора, молодой и тактичный, но ершистый кандидат на скорое повышение Назаров, случайно отдыхал в одном пансионате с вице-президентом, где видел её с любовником. Вице президент говорит директору: «Ну и как мы с твоим Назаровым будем расставаться?»

3. Актуальный вопрос. Финансовые результаты компании постоянно ухудшаются в связи с кризисом. Первый партнер спрашивает у второго: «Что будем делать, коллега? Сократим зарплату сотрудникам или сократим 10% сотрудников?»

Первый участник произносит фразу, которая выделена курсивом в конце описания ситуации, и играет роль того персонажа, от лица которого эта фраза произносится.

Второй участник отвечает на эту фразу от лица второго персонажа, и завязывается диалог.


Цель каждого из участников в диалоге – показать, что он лучше владеет техникой перехвата и удержания управления, то есть является более умелым и успешным переговорщиком, чем его противник.

Время на диалог: 90 секунд – по истечении которого диалог останавливается ведущим. Если оба участника считают диалог исчерпанным досрочно, ведущий тут же его прекращает. Голосование проводится
после принятия каждым из судей внутреннего решения, о чем о дает знать, встретившись глазами с ведущим, после чего ведущий предлагает всем судьям одновременно поднять карточки. Когда все три судьи подняли карточки, ведущий подводит итог голосования и объявляет победителя.

Оценивают три судьи

Они выбирают среди двух участников «лучшего переговорщика». Каждый из судей голосует индивидуально, не совещаясь с другими судьями. Голосовать надо обязательно поднятием карточек с номерами участников.

У каждого судьи шесть карточек: три карточки с номером «1» и три карточки с номером «2». При голосовании судья поднимает любые три карточки из шести по своему выбору. Поднятые карточки означают следующее:
«№1» + «№1» + «№1» – «Из этих двоих участников я бы послал на переговоры участника №1»
«№1» + «№1» + «№2» – «Из этих двоих участников я скорее послал бы на переговоры участника №1, чем участника №2»
«№1» + «№2» + «№2» – «Из этих двоих участников я скорее послал бы на переговоры участника №2, чем участника №1»
«№2» + «№2» + «№2» – «Из этих двоих участников я бы послал на переговоры участника №2»

Каждая, поднятая судьей карточка с номером участника, приносит этому участнику один балл.

Соответственно, 9 баллов распределяются между двумя участниками тем или иным образом. Ничьей быть не может. Счет может быть только «9:0», «8:1», «7:2», «6:3» или «5:4» в пользу одного из участников.

План проведения Регионального управленческого курса

1. День. Семинар-тренинг «Техника перехвата и удержания управления. Экспресс-поединки».

2. День. Проведение Регионального Кубка «Петра I» по быстрой управленческой борьбе среди участников Курса.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».