Направления

Практическая конференция Mail.Ru Group: «Управление бизнесом в интернете»

Информация о событии

Дата и время: 29 мая 2012 г. 10:00-16:00

Место: отель "Акфес-Сейо", пр.100 Лет Владивостоку, 103

Стоимость: участие бесплатное, необходима регистрация

В стоимость входит: 2 кофе-паузы и фуршет

Контакты: Для участия необходима регистрация
телефон: +7 905 959 00 59

Ведущий

Федор Вирин

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу.Организатор, участник, докладчик, дискуссант...
показать все

На конференции выступит один из известнейших российских экспертов по интернет-маркетингу: Федор Вирин. В своих докладах он расскажет о принципах планирования успешной рекламной кампании в интернете и о том, как правильно подготовить сайт к рекламной кампании.

Программа мероприятия находится здесь.

Проблематика конференции: Доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.

Получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете. Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании.
В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.

Конференция ставит своей целью ответить на следующие вопросы:
- Какую интернет-рекламу выбрать для своего бизнеса?
- Какие вопросы нужно задавать продавцу интернет-рекламы?
- Как выбирать эффективные ценовые модели для размещения рекламы в Сети?
- Как спланировать прибыльную рекламную кампанию?
- Виртуальная витрина интернета: как подготовить сайт к рекламной кампании?

Для участия необходима регистрация.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».