Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Семинар "Повышение эффективности и конкурентоспособности компании. Создание ценности для потребителя"

Информация о событии

Дата и время: 25-26 мая

Место: г. Владивосток ул. Алеутская 11 оф. 810

Стоимость: 7000 рублей

В стоимость входит: методики: «Кайдзен», «ТРМ», «Организация программ повышения производительности», «Лидерство» « Разработка стратегии компании». «Организация и нормирование труда», кофе-брейки. Выдается сертификат

Контакты: 2413495, 2412271, 2910371

Ведущий

Баркова Ольга

директор Дальневосточного центра производительности, консультант управления, сертифицированный Японс...
показать все

Программа:

1. Конкурентоспособность и производительность ресурсов - 1 час
Производительность ресурсов. Определение. Современные методы повышения производительности и конкурентоспособности

2. Создание ценности для клиентов - 1 час
Цепочка создания ценности. Упражнение. Цепочка ценности Вашего предприятия

3. Бережливое производство - 2 часа
Принципы бережливого производства. Современные инструменты повышения производительности

4. 20 ключей повышения производительности - 14 часов
Ключ 1. Формирование позитивного мышления, ориентированного на повышение производительности, выявление и решение проблем, поиск возможностей для развития компании. Практическое занятие. «Навыки выявления и решения проблем»
Ключ 2. Наведение порядка. Система 5S. Организация работы по системе 5S в компании
Ключ 3. Разработка стратегии и миссии компании. Практическое занятие: Разработка стратегии и миссии компании
Ключ 3. Лидерство. Повышение эффективности системы управления. Личная эффективность основа персонального лидерства. Упражнения. Семь эффективных навыков лидера. Четыре роли лидера. Стратегическое мышление лидера.
Ключ 4. Работа малых групп. Создание малых групп на предприятии. Формирование программ повышения конкурентоспособности в компании. Мотивация.
Ключ 5. Сокращение материально-производственных запасов. Система «Точно в срок»
Ключ 6. Анализ бизнес-процессов. Карта бизнес-процесса. Практическое занятие. Разработка карты бизнес-процессов.
Ключ 7. Стоимостной анализ производственных операций. Управление снижением себестоимости. Практическое занятие.
Ключ 8. Предприятие без постоянного присмотра. Разработка стандартов и совершенствование стандартов. Упражнение: Разработка стандартов
Ключ 9. Кайдзен. Система «ТРМ»
Ключ 10. Система контроля качества. Кружки контроля качества. Организация работы и задачи.
Ключ 11. Программы повышения производительности. Управление производительностью. Организация и проведение. Программ повышения производительности. Практическое занятие
Ключ 12. Связанные производства. Установление функциональных связей между процессами
Ключ 13. Помощь поставщикам в повышении качества их продукции. Выбор и анализ работы поставщиков. Процессы совершенствования в компаниях поставщиков. Кластер. Определение.
Ключ 14. Нормирование труда. Решение практических задач
Ключ 15. Устранение потерь. 7 потерь. Практическое занятие
Ключ 16. Наделение рабочих полномочиями проводить улучшения. Создание организационной культуры. Практическое занятие. Культура. Тест Культура Вашей организации
Ключ 17. Обучение смежным профессиям. Методы обучения.
Ключ 18. Планирование производства. Практическое занятие «Планирование методом Альпы»
Ключ 19. Сбережение энергии и материалов. Программы энергосбережения. Процедуры управления энергией. Рекомендации.
Ключ 20. Управление информацией. Система информации в компании

Всего: 18 часов.

В чем ценность данного семинара: методики даются цельным курсом, что позволяет создать понимание необходимости изменений. Формируется новый взгляд на производственные и офисные процессы, их ценность для клиента. Ломаются стереотипы в понимании и видении процессов. Семинар активизирует персонал компании на совершенствование.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».