Направления

Мастер-классы «Пан или пропал. Идеология лидера - идеология победы» и «Харизма лидера в бизнесе. Имидж и мистика. Психология и власть»

Информация о событии

Дата и время: 13 июня 2012 г. с 12 до 20 часов, 14 июня 2012 г. с 14.00 до 18.00.

Стоимость: Стоимость двух мастер-классов 27 000 руб.

Контакты: Телефоны: (423) 241-37-50, 241-37-42, 230-04-45, 230-04-90, 8-924-137-7577, 266-58-56
Максим БЕРДНИКОВ, Екатерина МАКАРЕНКО

Ведущий

Радислав Гандапас

•Лидер тренерских рейтингов.
•Автор шести книг по лидерству и ораторскому искусству («Камасутра ...
показать все

«ПАН ИЛИ ПРОПАЛ, ИДЕОЛОГИЯ ЛИДЕРА – ИДЕОЛОГИЯ ПОБЕДЫ» (1-й день), МАСТЕР-КЛАСС. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 8 ЧАСОВ.

О чем. В природе существует такое явление, как доминирование. Особь (как правило, самец) получает власть над стаей и удерживает эту власть, пока хватает сил. Обычно для того, чтобы стать вожаком, нужно быть самым сильным, самым крупным, самым агрессивным. В мире людей тоже есть доминирующие самцы. И есть лидеры. Эти понятия часто путают. Лидерство — функция социальная. И чтобы стать лидером среди людей, не обязательно быть самым крупным и самым сильным. Даже не обязательно быть самым умным. И совершенно точно не нужно быть самым агрессивным. Что же нужно, чтобы стать лидером? Что нужно, чтобы получить и удержать власть?
Во-первых, нужно этого хотеть (власть сама по себе, как цель и смысл жизни, — признак психического нездоровья). Нужно иметь жизненные цели и амбиции, реализовать которые можно только собрав интеллектуальную, творческую и физическую энергию целых групп людей.
Во-вторых, необходима конкурентоспособная идеология — набор установок, четко отражающих реальность и подсказывающих адекватные стратегии. Именно это и будет темой мастер-класса «Пан или Пропал». Когда человек не имеет этих установок, но оказывается в ситуации, где ему по должности необходимо проявлять лидерство, — он испытывает серьезную психологическую нагрузку. Сама власть может быть для него тяжелой обузой.
Ну и в-третьих, нужны знания и навыки лидера.

Что в программе.
Почему мир один, а мировоззрение у людей разное.
Почему случается так, что одаренные дети вырастают неудачниками, а заурядные становятся «хозяевами жизни».
Бывают ли «прирожденные» лидеры.
Ответственность и самодисциплина как оборотная сторона свободы и независимости.
7 причин добровольного отказа от лидерства.
Стратегии жизненного успеха.
Где берут силы «живчики».
Лидер и ближнее окружение: с кем работать, с кем дружить.
Победа над собой: чем жертвует и что приобретает лидер.
Пути и способы развития лидерства.
Результат. Участники мастер-класса откажутся от неэффективных жизненных стратегий, получат дополнительный заряд творческой энергии, научатся определять мотивацию партнеров и строить с ними продуктивные отношения, получат ключи к повышению своего социального статуса.

«ХАРИЗМА ЛИДЕРА В БИЗНЕСЕ. ИМИДЖ И МИСТИКА, ПСИХОЛОГИЯ И ВЛАСТЬ» (2-й день), МАСТЕР-КЛАСС. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 4 ЧАСА.

О чем. Для лидера нет правил, у него есть многообразие поведения и он выбирает для себя то поведение, которое на данный момент самое эффективное. И все что мы будем делать — это расширять свои взгляды на мир, задача — расширить картину мира, увидеть новые возможности для себя и расстаться с кое-какими иллюзиями.

Что в программе.

Харизма и мы:
Что же такое харизма?
Является ли харизматичность врожденной?
Кто обладает харизмой?
Какими качествами должна отличаться харизматическая личность?
Как развивается харизма?
Что питает и что разрушает ее?
Можно ли СТАТЬ харизматичным?
Харизматический прототип

Харизма: имидж и мистика:
Как нас воспринимают?
Как формировать отношение к себе?
Харизматический миф: 9 фактов биографии, привлекших внимание к личностям от Христа до Горбачева
Принципы создания собственного харизматического мифа

Харизма и миссия
Сверхчеловек или супермен?
Харизма и популярность
Корпоративная ритуальность вплоть до жертвоприношений

Харизма: психология и власть:
Теория ближнего круга
Как носителю харизмы выстраивать отношения с людьми?
На кого опираться?
Как увлечь других людей достижением ваших целей, чтобы они это делали с удовольствием и энтузиазмом?

Архетип отца
Как снизить чувствительность к материальному стимулированию?
Природа лидерства и доминирования
Принципы эффективного харизматического управления
Компоненты, из которых складывается влияние харизматической личности
Завоевание авторитета
Может ли женщина обладать харизмой?

Результат. Мастер-класс позволит получить знания и развить личные качества в процессе работы. Уже в первые две недели после окончания мастер-класса участники смогут оценить, насколько возросло их влияние на окружающих не только в деловой, но и в повседневной жизни.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».